Ноябрь 2013, перевернул все

Здравствуй мой хороший, я продолжаю свой рассказ.

Недавно услышала анекдот: «Я решил написать книгу. – Зачем? – Читать нечего!»
Невольно вспомнила, как пыталась заглушить свое одиночество, задавить желание быть рядом с сыном, хотела избежать очередной депрессии из-за невозможности переехать поближе к нему.
Помнишь, я говорила тебе, что пишу роман, где я главная героиня, а ты мой герой, я его и до середины не дописала, но перечитывала и редактировала, уточняла написанное. Это помогало на какое-то время забыться, чувствовать себя увереннее, но правильно говорит мой муж, что хороший писатель должен много путешествовать и встречаться с разными людьми. Выдуманные события оказались блеклыми в сравнении с тем, что мне предстояло пережить.

Где-то в октябре две тысячи тринадцатого позвонили родственники, это было неожиданно и грозило каким-то подвохом, так как их звонки, а тем более предложение встречи в скайпе редкость.
Ты помнишь, что они с нами общаются по минимуму, мы бедные – они богатые.
Ожидая очередного наезда, или лжи мы вышли в скайп. Услышанное повергло нас в шок, от которого, не знаю как муж, а я точно две недели считала злой шуткой. Итак, они сообщили, что моя мама дает моему сыну деньги на покупку квартиры. О чем я должна ему сообщить сама и потребовать, чтобы он дал расписку о том, что деньги ему дали взаймы.
Зная своих родственников иначе, чем издевку, я это не восприняла. Откуда у мамы такие деньги, зачем расписка, и в честь чего весь этот фарс?
Проходит две недели, в которые постаралась забыть злой розыгрыш, но… последовала очередная встреча в скайпе.
- Ты сказала сыну о деньгах и расписке?
- Нет.
- Ты ненормальная! Дают такие деньги…
- Я не понимаю, что и в честь чего все происходит.
- Расписка будет просто лежать, она нигде не всплывет…, это только если он разведется…
- Если вы считаете, что все так просто, скажите ему об этом сами. Я ему ничего говорить не буду.

Сеанс связи закончился воплями родни о моей нормальности, и моим категоричным нет.
Ты ведь знаешь, я когда что-то не понимаю, то не принимаю это за чистую монету. Я четко и ясно должна знать, зачем и почему. А потом, если уж честно, продолжая считать разговор о деньгах злым розыгрышем, меня очень обижала их уверенность, что мой сын разведется. Это почему их дети не разводятся, а мой должен развестись?


Рецензии
"...я когда что-то не понимаю, то не принимаю это за чистую монету. Я четко и ясно должна знать, зачем и почему." Вы - сильная натура.

Леночка, читаю дальше,...

Дочки-Матери   18.04.2015 11:20     Заявить о нарушении