Птица в клетке Гл. 17

Гл.17


Олеся проплакала целые сутки. Девушка ругала себя последними словами, за такое пренебрежение к малышу, которого сама носила под сердцем и потом в муках родила.
Она прижимала к себе маленькое тельце, целовала в шелковистую головку и шептала ему на ушко, как будто он мог что-то понять:

-   Прости меня, маленький! Пожалуйста, прости свою глупую мамку, которая тебя ненавидела, когда ты ещё был во мне. Да и потом, собиралась оставить тебя в приюте. Родненький мой, я так сожалею, ведь ты ни в чём не виноват. Ни один мужчина в мире, даже твой отец, не заслуживает, чтобы я тебя на него променяла.
Прости, мой ненаглядный, я теперь всегда буду самой хорошей мамой и никто, кроме тебя, мне больше не нужен. Теперь всё будет по-другому.

Олеся сама удивлялась, что с нею стали происходить удивительные вещи. У неё уже не было желания вернуть назад Макса, она решила всю себя посвятить воспитанию сына. Даже Нинка, которая принесла ей новости, ничего не изменила из задуманного Олесей.

А Нинка сообщила, что Лада и Максим расстались. Потому что Лада постоянно устраивала ему скандалы из-за Олеси, а особенно из-за Ванечки, и Максим её бросил. Он продал офис и уехал к родителям в Питер.

-   Так что, подруга,  -  с улыбкой сказала Нинка.  -  я пока временно без работы.

А через месяц позвонил и сам Максим. Он по-прежнему не отказывался от алиментов и кроме того, Олеся от него узнала, что половину вырученных за офис денег, он положил на книжку сына.

-   Да и ещё, Олесь, я квартиру не продавал. Можешь заходить и жить там с Ваней, я вам мешать не буду, потому что уже никогда не вернусь. Документы с дарственной скоро получишь по почте. Всё-таки не сравнить твою однокомнатную и мою трёхкомнатную, думаю, что там вам покажется комфортнее.

Но Олеся не стала никуда переезжать, она оформила жилплощадь на Ванечку и запустила туда квартирантов.

Однажды, забежал к ней Виктор Николаевич, он просил рассказать дорогу в тот лесной домик. Они всей группой собрались туда поехать, так надо для следствия. Но Олеся ничем не могла им помочь, потому что туда её тащили почти бесчувственную, а обратно тоже не до того было, дабы что-то запоминать.

Единственное, что у неё отложилось в голове, это когда они со Славкой и Костей выезжали из лесу, то в глаза бросился столбик, а на нём цифры - 79.

-  Ага, Олесь, спасибо. Это значит, что семьдесят девятый километр. Думаю, найдём. А папка ваш где?  -  опер заигрывал с Ванечкой, которого Олеся держала на руках.

-   Не знаем, где наш папка, да сынок?  -  и повернувшись к Виктору Николаевичу, добавила:

-   Он сразу нас бросил, как только узнал, что мы вновь появились в этой жизни.

-   Вот так раз! А бегал к нам, нервы мотал, мол, вы ничего не делаете, не занимаетесь непосредственными делами... Никогда бы не подумал...

А на обратном пути опер вновь заскочил к Олесе.

-   Что, не нашли?  -  встретила его Олеся на пороге.

-   Ну почему ж не нашли, всё отыскали, сфотографировали и тебе гостинцы оттуда привезли.

-   Какие ещё гостинцы?  -  спросила девушка, успокаивая закапризничавшего малыша.

-   Олесь, там столько у него продуктов... И я прикинул, ну чего добру пропадать? Тем более, ты одна растишь мальчонку, тебе они и пригодятся. У тебя кладовка есть с холодильником?

-   Всё есть. Я же до тех событий ещё и камеру морозильную купила, к семейной жизни готовилась.

-   Да ты как чувствовала. Ванька что тебе, разве не семья?  -  улыбаясь, пошутил опер.

-   Ещё какая!  -  согласилась девушка, -  Такая семья мне всего дороже!  -  и она расцеловала своего маленького сынишку.

-   Ну вот и я так подумал.  -  и он побежал распорядиться, чтобы парни заносили продукты. Когда работа была окончена, уезжая, Виктор Николаевич сказал:

-   Ты потом не беспокойся насчёт трудоустройства. Моя жена фирму держит небольшую, она тебя кем-нибудь устроит.

Олеся радовалась, что на её пути повстречалось много хороших людей, которым совсем не безразлична её дальнейшая судьба.

Как-то она прогуливалась с коляской и ей пришла мысль посетить одну из детских площадок, последнюю девушка приметила из окна автобуса, добираясь на работу и обратно. Этот красочный детский уголок ей всегда нравился и сегодня она вознамерилась дойти до того места.

Ванечка уже сидел, он с интересом разглядывал всё, что встречалось по дороге. А тут было много чего, на чём остановиться взгляду: и кошки с собачками, и цветы с деревьями, а особенно много красочных витрин и добрых прохожих, что не скупились и одаривали мальчика обаятельными улыбками.

Подойдя к площадке, Олеся обнаружила, что совсем недалеко уже почти возвели десятиэтажный дом.

"Быстро-то как, всего за год!"

И вдруг, кто-то её окликнул, она обернулась и увидела бегущего к ней Славку, одетого в рабочую спецовку.

-   Олеся, а я гадаю, ты или не ты?

-   Мы, Славка, мы! Я так рада тебя встретить! А чего ты здесь делаешь?

Парень указал на тот дом, который девушка недавно разглядывала.

-   Да я тружусь на этой стройке, и тут вас в окошко запеленговал... Как сынишку назвала? И вообще, как ваши дела?

-   Познакомься, это Ванечка! А дела наши отлично!

-   Очень приятно! А я - дядя Слава.  -  парень присел рядом с коляской, чтобы получше рассмотреть ребёнка.  -  Я тебя помню ещё совсем крохой, а сейчас-то ты уже жених!  -  и повернувшись к маме Славка спросил:

-   И как это папа отпускает вас, таких красивых, гулять без него?

-   Забыли у него спроситься... Мы живём без папы, да, сынок? И вполне счастливы.

-   Не понял...  -  Славка аж приподнялся.  -  Что это значит?

-   Когда мы вернулись, то наш папа, как раз собирался жениться, ну мы и не стали ему мешать. Потом он смылся отсюда... В общем, я бы с удовольствием закрыла эту тему. Пустое.

Славка растерялся. И чтобы продолжить общение, сказал, что пришло в голову:

-   А между прочим, мне квартиру дадут в этой многоэтажке. Двухкомнатную. Но прораб намекнул, если я к тому времени, как будут наделять ордера, успею обзавестись семьёй, то могут пересмотреть моё заявление и прибавят ещё одну комнату. Я же без пяти минут адвокат, но всё равно останусь работать в этой организации.

-   Ну так, не теряйся, обзаводись семьёй! Ещё комнатушка не помешает.

-   А я и не теряюсь. Олеся, пойдёшь за меня? За Ваньку не беспокойся, буду любить, как родного! А как мне вас не любить, если вы сыграли огромную роль в моей судьбе и оба очень много для меня значите. С некоторых пор...

-   Мы подумаем да, Вань?  -  и мальчик кивнул головкой, соглашаясь с матерью, хотя ему совсем было невдомёк, о чём тут договариваются взрослые.

-   Так что?  -  настаивал Славка.  -  Может, мне сегодня и в гости можно прийти, ведь я ещё не дарил Ваньке подарков. Не порядок.

-   Приходи, конечно! Для кого-кого, а для тебя двери всегда открыты.

Славке было жаль, что на нём рабочая одежда. Ему хотелось обнять и расцеловать Олесю, а особенно малыша, который тянул к нему ручонки.


У каждого в жизни случаются неприятные или даже трагические моменты. Но надо всегда помнить, что вслед за несчастьем обязательно нас проведает скупое счастье. И если ему понравится в нашем доме, то счастье уже не будет таким скупым, оно потом станет почаще к нам наведываться.



   


Рецензии
Вот и ещё одна история закончилась счастливо!
Галочка, что понравилось во всех тех работах, которые я уже прочла у тебя... это заключительные абзацы... золотые слова и мысли...
Спасибо! С самыми добрыми пожеланиями, Т.М.

Татьяна Микулич   12.12.2015 20:07     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо!
Ты мне сделала подарок. У меня сегодня особенный день - день Рождения младшей дочери. Все звонят с утра пораньше и поздравляют не только её, но и меня. И не зря. 30 лет назад мы с нею едва остались живы, такое никогда не забудешь.

Пусть хранит тебя Господь.)))

Клименко Галина   13.12.2015 07:59   Заявить о нарушении
О, дорогая моя!
Прими мои самые искренние сердечные поздравления!
Только тот, кто родил детей может понять друг друга!!!
Здоровья, радости, счастья, благополучия вам обеим и всему вашему семейству!!!
Обнимаю, с теплом души, Т.

Татьяна Микулич   13.12.2015 08:29   Заявить о нарушении
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Я уже и наплакалась с утра..
Мы же такие, мамы.. У нас глаза на мокром месте всегда, даже тогда, когда надо радоваться. Но это слёзы радости.

Клименко Галина   13.12.2015 08:36   Заявить о нарушении
Да, Галочка, и у меня бывают глаза на мокром месте...
И пусть это будет только от радостных вестей и событий!
А тот день, действительно, навсегда в нашей памяти...
И в день рождения ребёнка вспоминаешь его до мельчайших подробностей, как будто это случилось только вчера...
Будьте счастливы!!!!

Татьяна Микулич   13.12.2015 08:41   Заявить о нарушении
Спасибо большое.)))
Моя Ленуся родилась с весом 950 грамм. А у меня был срок только шесть с половиной месяцев беременности. Нас тогда спасали долго, и её и меня. Ещё и число 13. Но теперь думаю, что это наше счастливое число.

Клименко Галина   13.12.2015 10:46   Заявить о нарушении
ой, удивительная история!
Конечно, это двойной День рождения!!!!

Татьяна Микулич   13.12.2015 10:49   Заявить о нарушении
Ты умница, Галочка!
Только заботливая и любящая мамочка всё может вынести...хоть часто и ценой своего здоровья!
А мужчина твой тебе не просто так послан!!!!
Удачи и радости вам! Обнимаю!

Татьяна Микулич   13.12.2015 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.