Ч. 2 Сердце радоваться радо

Предыдущая страница  http://www.proza.ru/2015/01/27/1462

Чтобы поместить больше снимков, мне придётся сделать тексты короткими, за что приношу читателям свои извинения.

Гиды экскурсионных бюро, с которыми я немало поездил, обожают удариться в глубокую историю, рассказывать о древнеримских и древнегерманских императорах, моральный облик которых явно не служил примером для их подданных.

Правда, какими были те подданные, мы не знаем, в учебниках истории пишут только о героях и властелинах. Памятуя, как меня и других туристов однажды замучил своими рассказами о королях Англии экскурсовод в Лондоне, я не пойду по его стопам, пересказывая в мельчайших подробностях то, что прочитал в книжках.

Упомяну лишь, что главная достопримечательность Пульхайма – аббатство Браувайлер, которое известно, начиная с десятого века. Именно его мы и собирались посмотреть. Раскопки показали, что в этом месте было поселение ещё в раннем железном веке, а затем там жили римляне, и была большая вилла.

Мне довелось побывать на таких раскопках, но в другом городе, и должен сказать, что древнеримская цивилизация произвела на меня большое впечатление. Конечно, лучше ездить на экскурсии летом, кто бы в том сомневался, но что делать зимой?

Продолжение http://www.proza.ru/2015/01/28/1075

Посмотрел на фотографию, и увидел, что она неудачная. Очень хороший снимок фасада обнаружил в интернете, но его автор выдвинул уж очень суровые условия для публикации, придётся оставить этот.


Рецензии
Ничего, снимок вполне на уровне, передаёт характер здания! С дружеским приветом, Борис

Борис Готман   20.01.2019 21:50     Заявить о нарушении
Хорошо, а то я расстраивался, думал, что неудачный.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   20.01.2019 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.