Я не хочу быть женщиной...

Я хочу быть маленькой птичкой,
Чтобы, качаясь на гибкой ветке,
Петь на рассвете гимн Солнцу.

Я хочу быть каплей росы,
Чтобы, дрожа в цветочной чашечке,
Испитой быть приникшей бабочкой.

Я хочу быть белым облаком,
Чтоб ты, печальным взором,
Желал уплыть со мною вдаль.

Я хочу быть источником,
Чтобы играть в тени деревьев
С лучами Солнца.

Я хочу быть лошадью,
Чтобы ласкать губами тёплыми
Едва пробившуюся травку.

Я хочу быть тихой песенкой,
Чтоб детям плачущим
Нести покой и светлый сон.

Я хочу быть нежным лучиком,
Чтобы стереть с сомкнутых век
Обиды горькой боль.

Я хочу быть бродячей собакою,
Чтобы лизнуть ладонь морщинистую
Старца одинокого.

Хочу быть каплей дождя,
Скользнувшей между губ
Влюблённых двух...

Я не хочу быть женщиной,
Которую
Не любят!

77г.    


Рецензии
Очень красиво.
Все желания замечательны.
Особенно понравилось... Нет, ничего не буду выделять))
И в самом деле все очень красиво. Как-то просто и красиво.
Красивая простота...
Простая красота.
Спасибо Вам за это.

Поздняков Евгений   21.11.2016 14:23     Заявить о нарушении
Спасибо, мой юный друг, за понимание!
"Красивая простота...
Простая красота."
Пожалуй, это самая высокая оценка, которую я хотела бы получить!!!

"Хочу быть каплей дождя,
Скользнувшей между губ
Влюблённых двух..."
Ради этих строк было написано всё остальное, думаю, именно они тебе и понравились:))
Всего тебе прекрасного - Вдохновения в творчестве, Любви и Света в Сердце!
С уважением и любовью,

Людмила Павласек   24.11.2016 18:22   Заявить о нарушении