Кстати, где твои крылья?..

«...Кстати, где твои крылья,
Которые нравились мне?»
из репертуара «Наутилис Помпилиус»

Ты все мне поешь о моих
Белых крыльях пропавших,
А я скажу тебе так:
Ты в самом деле, серьезно,
Ищешь крылья у той,
Что заперта в подземелье
Твоих же обидных слов
и неприглядных оценок?
Я год за годом дышу
Ядом твоих сравнений,
С теми, кто не так слаб,
С теми, кто может больше.
Но знаю я, почему
О крыльях моих горюешь:
Ведь сам-то ты отродясь
Не пробовал быть крылатым.
Ведь ты так боишься, что
Летать станет слишком трудно,
И сразу найдется тот,
Кто спросит: «Где твои крылья?»


Рецензии
Не знаю, Инга, насколько хорошо с точки зрения техники, но содержание - супер! У меня есть несколько созвучная этой теме сказка - Крылья.
***
Пусть ваши белые крылья никто не сможет запачкать, пусть они вас носят в Мир Вдохновений, а вы будете творить на радость читателям! И пусть вас окружают только такие же, как вы, крылатые и светлые! Удачи вам!

Попова Марина   03.02.2015 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Пойду, посмотрю вашу сказку!

Инга Артеева   05.02.2015 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.