Разговор с сердцем

Январская метель завесила окошки,
И блеск светил небесных безжалостно далёк.
Как холодно теперь… Согреться бы немножко.
В камине догорает последний уголёк.   

Растаял свет в ночи. Зажечь придётся свечку.
Её огонь – спасенье. Так благодатно с ним…
Ну что же ты молчишь опять, моё сердечко?
Сейчас уже теплей.  Давай поговорим?

Давай поговорим о том, что душу гложет,
Что рвёт и явь, и сон собой напополам.
Тихонько погрустим… Кто знает, вдруг поможет?
Поплачем откровенно - и легче будет нам.

Не хочешь? Очень жаль. Ты будто бы застыло…
А я бы рассказала и снова, и опять,
Что не увижу я того, кого любила,
Что не смогу я больше Его поцеловать.

Я снова расскажу, какой ужасной болью
Вонзились в разум мой последние слова.
Как разрушали всё, что названо любовью,
Как мне казалось – я конечно же, права! 

Я поделюсь с тобой еще одним секретом:
Я думаю о Нём. И день, и ночь – всегда.
Как без меня живёт сейчас мой милый где-то?
Быть может, позабыл. Иль помнит иногда?

Что, сердце, ты молчишь? Меня устало слушать?
Ах, да! Забыла я… Ведь ты болишь теперь.
Скажи, как залечить разорванную душу?    
В помощницы возьму я январскую метель.

Окутает меня, погладит, пожалеет.
Погас огонь свечи… Уже пора и спать.
Подкину угольков, пусть потихоньку тлеют.
Ты, сердце, подожди! Не будем умирать.
               


Рецензии
Хорошие стихи.Душевные.

Елена Дюпрэ   08.04.2015 13:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!

Евгения Гришаева   09.04.2015 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.