Галактика

Знаешь как в космосе сущствуют галактики? Они обособлены. У каждой свой "внутренний мир" и каждая живёт только в нём. Так и мы с тобой, как две галактики - не высовываем голову в извне. Ты питаешь интерес к своим странностям но, меж тем, настолько сроднился с ними, что уже и не замечаешь.
Если я скажу, что абсолютно нормален - совру. Нет, таких,как говорится,"не берут в космонавты". Я обречён бороздить лишь просторы собственного разума, воображая, что я хоть что-то значу. И если бы не этот космический хаос - я бы окончательно сошёл с ума. Но мир не померкнет, если он в твоей голове, ведь это только твоя галактика.


Рецензии
Вообще-то, Вселенная - это живой организм, в котором все друг с другом взаимосвязано. И если какие-то галактики замкнулись в себе и отгородились от остального мира, то это аномалия, а не норма.

Владимир Добровольский   02.02.2015 19:26     Заявить о нарушении
Спорить не буду-человеку, просвещённому в этой сфере, виднее. Я пишу так, как чувствую.

Настасья Визенталь   03.02.2015 16:05   Заявить о нарушении
Настасья, я не умничаю, просто другое имел ввиду.

Владимир Добровольский   03.02.2015 16:25   Заявить о нарушении
Я и не говорила,что Вы умничаете. Наоборот - спасибо,что просветили!=)

Настасья Визенталь   04.02.2015 08:20   Заявить о нарушении