В ожидании попутчиков

- Я падаю! - мысленно кричал он, но его звук оставался внутри него.

"Я падаю!" - хотелось кричать ему, но он стоял на месте. Он стоял на ветру на безлюдной трассе и не было даже вдалеке ни одной машины, чтобы махнуть ей рукой.

"Я падаю!" - стучало в его голове. Порыв сильного ветра качнул его в сторону, он еле устоял, чтобы не сделать шаг.

Он изо всех сил пытался удерживаться в реальности, смотреть на дорогу, вкладывая в ожидание попутчиков все свои силы, стараясь не слышать собственного крика - "Я падаю!"

Он хватался легкими за воздух, он хватался глазами за трещины на асфальте и за деревья на противоположной обочине. Он менял позу, менял ногу, на которую опирался, но порывы леденящего ветра вырывали из него слова - "Я падаю!"

Но вот вдалеке показалась машина - быть поездке. Он вздохнул, повел плечами, поёжился от пронизывающего холода, вскинул в надежде руку.

"Я падаю," - шепнул он себе и сел в остановившуюся перед ним машину.

- Нам по пути, - сказал водитель и улыбнулся.

- Это радует, - ответил он и подумал - "Я падаю".


Рецензии