Змея

    
 

                1
Змея ползла медленно,словно темный ручеек между зеленых травинок, ловко огибая каждую из них.Большое, круглое препятствие на пути привлекло ее внимание.Змея застыла на месте приподняв голову, пытаясь сообразить, что это может быть.Но вдруг ее отвлек далекий шум, заметно приближающийся.Слегка повернув голову, она, немного помедлив, быстро обогнув препятствие устремилась подальше от возможной опасности.
Человек замедлив шаги, нагнулся и поднял с земли яблоко.Его красивый яркий и спелый вид сразу привлек его внимание.
Усмехнувшись чему-то мужчина продолжил путь с яблоком в руке.
Впереди высилось полукруглое здание серебристого цвета.Институт Жизни.

-Послушайте ваши дискуссии на тему- бессмысленны!Простого обывателя не интересуют цифры и сводки,людей интересует конечный результат.А, если мы достигнем положительных результатов в этой области, то одно это будет иметь несопоставимый ни с чем до этого эффект.Тогда можно говорить людям все, что угодно, они примут это на веру..Кстати, насчет веры!Даже не представляю на каком языке придется общаться с Церковью.Впрочем на костре они нас не сожгут.В принципе мы воплотим в реальность то, что является одним из конечных канонических догматов нашей веры....
                *   *   *
Фотография была очень не четкой с изрядными дефектами.Но тем не менее лучше предыдущего, подобного снимка, имеющего большой дефект засвечивания.Владимир перенес копию более удачного снимка на ноутбук и через программу  автоматически воссоздал изображение в превосходном качестве.Потом коснулся на экране сенсорной кнопки в печать и на стол из лотка выползла распечатанная фотография с четким изображением его умершей жены.Прежде этот процесс занял бы уйму времени и денег.Но процесс обновления старых изобретений не стоит на месте.
"-Словно только вчера был сделан снимок, а ведь прошло пятнадцать лет.Разве возможно вернуть к жизни того, кого уже нет много лет?!Но сейчас, глядя на это фото, мне кажется что она до сих пор жива, хотя прекрасно понимаю что жива она только в моей памяти."
                *   *   *
Еще вчера был с ребятами,как за каменной стеной.Уверенный,спокойный,абсолютно
беззаботный.
Нельзя в данной ситуации сказать,что небо было безоблачным над ними.Они готовились не в обычный поход или прогулку.Каждый понимал,что может никогда не вернуться из боя.Но они были все свои,родные,по одну сторону.
Теперь, сидя посреди огромного бескрайнего поля, они снова были вместе,но что-то изменилось.Вернее изменилось все,но внутри,изменились они сами.Он знал это и знал.что они испытывают .Они снова были объединены одним чувством и мыслью,как в тот последний их бой,где все они...
Тогда ведь не было четкой уверенности.что он ребят ведет в бой за некую истинную цель,которую все они во чтобы то ни стало обязаны достичь.Впрочем,только теперь это стало  так ясно .Он,как и они знает все что было на самом деле.И все они молчат,потому,что им нечего сказать друг друг.Вся правда открылась и ложь стала еще очевиднее.
Они убивали по приказу.Им нельзя было отступить.Их единство было и в том,что им просто придется убивать.Но теперь рассеялось все,как тот дым от смертельного взрыва,что унес их жизни.
В сознании небыло вопросов,сомнений,желаний оправдаться.Небыло ничего,кроме осознания единственной правды,ИСТИНЫ,которая жгла изнутри сильнее того последнего в их жизни взрыва.
Ни разорванные на части тела стариков,женщин,детей,ни сметенные мирные дома,поселки- результат обстрела совершенного их руками-просто знание открывшееся теперь,когда они снова оказались здесь,на этом же поле,под этим же синим небом.Только теперь вокруг не стреляли,а стояла тишина,Только слабый ветерок гнал волну за волной по зеленому полю,обдувая их задумчивые лица и потухшие навеки глаза.
                *   *   *
"-Я была уверена,что смерть это навеки.Странное ощущение того,что ты узнал то,что было в тебе всегда,просто ты забыл об зтом.Буд-то разбитое зеркало в которое ты смотрелась всю свою жизнь,разбившись с ее окончанием,вновь соединилось из мелких осколков,но к этому добавилось некое откровение.И вот ты снова живая,но целостность твоя состоит из некоей полноты,которая была всю жизнь прикрыта от тебя.
Володя,милый Володя.Он не поверит моему возвращению,но я вернулась.Какой он теперь стал,я знаю это.Я это видела,когда меня не было здесь.Я видела,как мучительно ему было и горько принять,что я покинула его так рано.В какой-то миг и он хотел уйти за мной,но к счастью сила удержала его."
                *   *    *
....-Да,приходится признать,что это будет равносильно изобретению ядерного оружия.Только не с отрицательным результатом,а с положительным...Хотя..
-В чем же ваши сомнения,дорогой коллега?
-Все в том же конечном результате.Не окажется ли,проще говоря,это открытие палкой о двух концах.Каковы последствия?!....
                *   *   *
"-Я снова живой!А зачем?Все уже решено.Моя участь ясна.Для чего же они вернули меня к жизни?Когда рождается человек,он еще пуст.Я же полон изначально.И это не назовешь уже рождением.Это воскрешение.То самое о котором говорится в Библии.Поэтому так мучительно больно?Почему же те,кто воскресил, словно мертвы?Они же не знают и малой части из того,что открыто мне теперь?А при воскрешении мертвых глаза должны открыться
и у живых!Как же это может быть?Я священник стал свидетелем абсурда?"
                *   *   *
....-Когда в юности мне пришлось пережить клиническую смерть,после этого я на какое-то время стал по своему понимать бессмертие души.Мне пришла мысль,что я на самом деле умер и меня похоронили.Но...только в той части жизни.А в этой меня вернули к жизни.Понимаешь,мне представилось,что жизнь имеет,как бы не один путь.В той части жизни я мертв,а в этой продолжаю жить.И так с каждым из нас до старости.Когда же мы умрем в старости,то продолжим жить родившись снова,но уже в новом теле.
-Ты говоришь о реинкарнации.
-Может быть.Но ты понимаешь,что вторгаясь в естественные природные процессы мы создаем некую искусcтвенность?
-Я бы согласился с тобой,но мы же сами часть этой природы и вполне разумно утверждать,что являясь ее частью так же естественно участвуем в процессе.И значит нет ничего искусcтвенного,а есть только общее соавторство создания нового,а может быть и переиздание хорошо забытого старого в новом виде...


Рецензии