Глава 4. Здравствуй магия!

 -Ты почувствовал?
-Что именно?
-Толчок…
- Какой толчок?
  Я вырвалась из объятий Сема и посмотрела вниз. Фонари погасли. Он обнял мены за талию.
- Что случилось? – нежно спросил он.
- Что-то не так…
- Перепады электричества. Ничего необычного. – Он поцеловал мою шею, а потом плечо. Неужели он не понимает?! Я хотела развернуться, но нечаянно стукнула ему локтём по носу.
- Что ты творишь?! – закричала я. Тут земля снова содрогнулась, более сильно. Я упала, больно ударившись затылком о перила. Когда боль немножко прошла, я посмотрела на Сема. Но это уже не было похоже на него. Жёлтые  глаза и зловещая улыбка.
-Сем? – шёпотом спросила я.
- Сем, Сем! Я не Сем! Неужели всё ещё не понятно. – Просмеявшись сказал он. – Я Давриндгур.
- Кто? – он с ума сошёл что ли? У меня язык сломается такое сказать.
- Ладно, не мучай себя. Редко кто из людей запоминает моё имя. Да это для тебя уже и не важно. Чем займёмся? – он сел в позу лотоса на пол.
- Что происходит? – из-под земли раздался новый толчок. Точно, это землетрясение.
- Сложно сказать, принцесса. Возможно, ты в чём-то и права, но так открывается портал. Хотя слишком рано, очень рано!
- Стоп! Какая принцесса?! Я не принцесса! Сем, что с тобой? – он как-то странно посмотрел на меня, подошёл ко мне и покрути кулон в руках у меня на шее.
- ты уверена? Обычно посылки не ошибаются, а точнее не ошибаются никогда. Нет, ты точно принцесса. Не путай меня! – Он нахмурился и серьёзно посмотрел на меня. - Всё равно ты умрёшь.
- Что? Я…
  Теперь я заметила, что и одежда на нём была совсем другая – коричневые кожаные штаны и чёрно-красная рубашка.
  Сем (или как мне его теперь называть?) достал из-за пояса кинжал, но не из металла, а из кости, кажется. Он был довольно красивым, если не считать того, что так выглядит моя смерть.
- Странный нож. – Сказала я. Что же делать?
- Наверное. - Он сел рядом со мной и улыбнулся.
- Могу я задать вопрос? – я даже плакать не хочу. Хотя пора уже.
- Конечно! – Он поднял на меня жёлтые глаза. И вовсе он не страшный. Его глаза очень красивые и тёплые.
- Кто ты?
- Демон. – Он улыбнулся.
- Но ведь ничего этого не существует! И ты вселился в тело Сема?!
  Давриндгур  (точно! Вспомнила!) засмеялся.
- Никакого Сема и не было. Я и есть Сем, точнее я им притворялся. Но раз уж не получилось убить тебя с его внешностью, то сделаю это и со своей. Вы люди ничего не видите, пока вас носом не ткнёшь.
- Но кого же я любила? – я испугалась. Неужели я целовалась с демоном?
- Меня, а что? – Он усмехнулся. – Так, не заговаривай меня.
Давринд (надеюсь, он не обидится на такое сокращение) пододвинулся совсем близко ко мне.
- Могу я тоже кое-что спросить? – Он взял мою руку и начал легко водить по ней ножом (конечно, он не резал мне руку). Я хотела отдёрнуть её, но не смогла.
- Да, конечно, - судорожно вздохнув, ответила я.
- Страшно умирать?  - Он посмотрел на меня полными любопытства глазами. Кажется, он чуть-чуть надавил на лезвие, и на ладони выступила капелька крови.
- Ты первый раз кого-то убиваешь? – спросила я. Тут я почувствовала, как горячее остриё клинка скользит по шее (так же, не травмируя её). Оно остановилось посередине грудной клетки.
- Нет. Просто я обычно не разговариваю с… жертвой.
   В глазах Демона* (*когда говорится именно о Давринде, пишется с большой буквы, а название расы с маленькой) я увидела своё отражение. Тушь немного растрепалась, а в остальном всё было в порядке.
    Вдруг мой кулон засветился. Давриндгур резко отодвинул нож.
-Какого?! – он зарычал и выругался. – Похоже сегодня твой день. Он схватил меня за руку и потащил вниз. Тут я заметила, что всё вокруг уже рушится, вся земля покрылась трещинами. Люди в панике бегали на улице. Землетрясение действительно сильное. Но метрах в 30 от кинотеатра зияла самая настоящая пропасть. Там, кажется, была и полиция, и мы направились прямиком туда. Точнее направлялся Демон и тащил меня за собой. Он шёл очень быстро, а я то и дело спотыкалась обо все эти трещины и камни. Это очень раздражало его.
- Стойте! Сюда нельзя! – крикнул какой-то полицейский. Давринд просто вспорол ему живот, не останавливаясь ни на секунду. К нам тут же бросился второй полицейский, но Демон всадил ему нож между глаз.
- А! – это я закричала, потому что подвернула ногу, если только не сломала. Но на фоне всего этого шума мой крик показался тихим писком. Однако Демон тут же развернулся ко мне.
- Что ещё?! – раздражённо крикнул он и остановился.
- Ничего… я…
Но Давринд видимо уже понял что произошло. Он снова что-то начал говорить, но уже на каком-то другом языке.
- Отрезать бы тебе ногу! – сказал он зло, но тут же подхвати меня на руки и отправился дальше. Я уткнулась ему в рубашку. Пожалуйста, пусть я проснусь!
- Прыгай! – сказал он, опустив меня на землю прямо перед пропастью.
- Что? Нет! – запротестовала я. Демон снова сказал что-то не совсем культурное.
- Либо ты прыгаешь, либо я тебя прирежу!
  …
  Я прыгнула. Да, прямо в расщелину. Падение это как полёт, почти… Я старалась подавить крик ужаса и ничего не видеть.
- Да успокойся ты, нервная. Мы уже не падаем. – Я открыла глаза. Демон стоял совершенно спокойно. Всё вокруг было тихо, мы просто стояли в темноте, но видели друг друга.
-Мы умерли? – Скорее сказала, чем спросила я.
- Нет, мы просто в Небытие. А сейчас закрой глаза.
  Я послушалась. Мой знакомый Демон что-то сказал, и резкая вспышка с хлопком сообщили, что что-то произошло. Я открыла глаза и тут же упала на что-то, а потом я ещё раз упала, уже на землю. Оказалось, я упала с большого фиолетового гриба. 
-У-у-упс! – протянул Давринд, поднимаясь с травы. – С телепортацией у меня всегда были проблемы.
   Он протянул мне руку, и я поднялась.  Всё вокруг было и странно и красиво. Огромные грибы кругом, длинная кудрявая трава, жёлтые бабочки, солнышко. Всё здесь такое мягкое и приветливое.
- Наверное, сначала зайдём ко мне. Нужно взять кое-что и переодеться. А потом пойдём к библиотекарю и узнаем, что же теперь делать.
- Ясно. Надеюсь это сон. И где же ты живёшь?
- Увидишь, - усмехнулся он и двинулся вперёд, но уже не торопясь, а я пошла следом. Кто же ты Демон? Добрый Сем или же порождение зла?


Рецензии