Глава 6

"Ночь не так черна, как человек..."
————————————————
Время 7:45. 26.01.15. Среда.
Утро... Я всю ночь не спала и занималась делом по поводу автокатастрофы. Пока ничего не было, но я не сдавалась. Время подходило к 8. Я была уже собрана. Взяв сумку с учебниками, я пошла в школу. Школьный автобус уже подъехал. Я села на самое дальнее сидение. На меня падали взгляды, от чего мне было не комфортно. Я достала телефон и наушники и решила послушать музыку. Я включила лирику и погрузилась в свои мысли. Автобус постоянно тормозил подхватывая учеников. Когда он снова тормознул, в салон вошел Лео. Увидев меня он пошел ко мне и сел рядом.
– Привет.
– Привет. Так вот где ты живешь.
– Ага. Как дела? У тебя сонный вид.
– Все хорошо, просто не выспалась. У тебя как?
– Отлично!
Я улыбнулась и продолжила слушать музыку.

Мы приехали спустя минут 5. На улице похолодало и солнце скрылось за темными дождевыми тучами. И без того плохое настроение, так еще и погода такая его еще больше ухудшает. Я направилась к зданию, как ко мне подбежали девочки. Они мне крепко обняли.
– Девочки, мне дышать нечем...
Они меня тут же отпустили, а я начала ловить ртом воздух и кашлять.
– Прости. Ты как?
– Все хорошо, не беспокойтесь.
– Ой, кстати, приветик Лео. - сказала кокетливо Кэрелайн.
– Здравствуй. - ответил он ей.
Мы в четвером зашли в школу и направились к шкавчикам. Еще один унылый день. Надеюсь он пройдет быстро.

Мы просидели 2 урока и направились, как всегда, в кафетерий. У нас была какая-то новая женщина-повор. Брюнетка лет 30. Она налила мне чай и мы пошли к столику. Мы кушали и разговаривали. Вскоре, мы доели и направились в кабинет.
*****************************************
Господи! Что происходит?! Почему надо мной все смеются, оскорбляют?! Было ощущение, что я схожу с ума под натиском всего этого... Смех... Унижение... Пускай это все закончится... Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ!!!
*****************************************
Я выбежала из школы и побежала в сторону стройки. Перед глазами были лишь те лица, а в ушах лишь тот смех. Я не видела куда бегу. Я упала на асфальт и зарыдала. Что со мной? За что..? Я встала, у меня кружилась голова. Я была уже близко. Подниматься высоковато. На 13 этаж. Я вошла в нее и поднялась на крышу. Здесь был сильный, холодный ветер. Моя кожа покрылась муражками. Из глаз шли прозрачные слезы. Я подошла к краю и посмотрела вниз. Отсюда все казалось маленьким. По краям крыши был невысокий железный заборчик. Я перелезла и держала за него. Я отпускаю руки и начинаю падать... Вдруг, меня кто-то хватает. От испуга и стресса я потеряла сознание...


Рецензии