Первая любовь

До четвертого класса учился я в смешанном с девочками классе с одним учителем. И хорошо учился, хотя и хулиганил помаленьку. Была в классе красивенькая девочка по имени Джемма. Я на неё потихоньку заглядывался…Однажды я на перемене зарядил стрелярку. Стрелярка - это трубка с одним заделанным концом, туда набиваются спичечные головки, утрамбовываются гвоздем. Потом гвоздь этот с помощью резинки взводится наперекос к трубке, при нажатии на резинку гвоздь срывается, происходит выстрел.Сейчас дети уже не умеют такие делать,да и пистолеты-поджигалы делать не умеют.Даже рогаток не умеют делать.Да и играть не умеют ни во что,кроме компьютерных стрелярок.
Вот такую, уже взведенную стрелярку я и сунул в парту. Во время урока полез за портфелем, задел за резинку - оглушительный выстрел. Никто не понял, что  произошло. И вдруг голосок Джемы: -У Усова из парты дым идет! Учительница подбегает:- в чем дело, Леша? 
- Не знаю, я  за сумкой полез, а в парте что-то взорвалось.… Тем и отоврался. Но первая любовь была отравлена раз и навсегда. Все девчонки – ябеды - решил я.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.