Маме

Всю жизнь ты за меня переживаешь
По пустякам и по большим причинам
Всю жизнь себе покоя ты не знаешь
Хотя  мне сорок лет и взрослый я уже мужчина .

Всегда тебе звоню по вечерам
Чтобы сказать , что я уже домой приехал
А ты опять без сна до самого утра
Не спишь из-за того , что я вчера не пообедал.

Ты извини , что иногда
Даю тебе я повод для  тревоги
Ты ангел мой хранитель и моя судьба
Зависит от молитв твоих подмоги 

Тебе всю жизнь обязан буду я
За материнскую любовь такую
Нет на земле родней тебя
Тебя люблю я и тебя целую


Рецензии
Странник, славное, искреннее стихотворение...
По душе пришлось...
Трогательное...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню=Письмо маме=
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   31.10.2023 12:32     Заявить о нарушении
уже перешел по ссылке, Сергей :-)

Странник Рифмоплетный   31.10.2023 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.