Роковой Анабиоз. I часть. Решение судьбы

Сесиль едва исполнилось семнадцать. Она этим очень гордилась. Ей показалось, что мир стал ярче, время ускорилось, а она сама стала сильнее и умнее. Сесиль думала, что она центр Вселенной и она может делать все, что захочет. Еще год и она уедет от родителей и ненавистного младшего брата, который вечно мешался у нее под ногами.
Но девушка не знала, что этот, казалось бы обыденный день, изменит ее жизнь навсегда. Ее введут в состояние анабиоза на долгие десятилетия. Время заберет многих, кого любила. Она станет чужой в своем родном городе, который для нее предстанет незнакомым городом будущего с кучей непонятных ей технологий. Научиться ли она жить в изменившемся мире?
А пока Сесиль доживает последний день в обычных хлопотах подростка начала 21 века...

***

I. Решение судьбы

– Кристиан, – ласково одернула мать сына, – перестань передразнивать Сесиль.
Пятнадцатилетний Кристиан старательно жестикулировал, пытаясь изобразить общение Сесиль и ее подружки Джулии, во время завтрака. Джулия была единственной приятельницей допущенной к семейным праздникам. С остальными друзьями девушка уже увиделась на днях.
– Ты просто мелкий неудачник, Кристиан, жалкое подобие таланта Джима Керри, – язвительно парировала Сесиль.
– А ты обычная попсовая стерва, – послышалось в ответ.
– Лучше бы у меня не было брата, – равнодушно отбилась девушка.
Такие перепалки были не редкостью в доме МакДауэлов. Но в этот раз они перешли все границы. Смазливая девочка Джулия округлила глаза и перестала поедать гамбургер. Шокировались Клара и Даниэль, родители Кристиана и Сесиль. К счастью, подходило время ехать на праздник. Подростки были вынуждены скомкать язвительные обвинения до ненавидящих взглядов. Вся компания отправилась за город, к бабушке Сесиль.
Старшие МакДауэлы отличались демократичностью в воспитании детей. Благодаря чему Сесиль выросла немного эгоистичной, но Кристиану досталось еще больше свободы: родители вели семейный бизнес и были вынуждены оставлять сына у своих родителей, а затем на попечение дочери, к большому огорчению последней. Кристиан вырос капризным и нагловатым, но умеющим при этом нравится своим родителям. Его всегда оправдывали, в то время как Сесиль такое с рук не сходило. Но в компенсацию за мучения девушка всегда получала хорошие карманные деньги и возможность тратить их по своему усмотрению. Она вступала в новый для нее мир – мир взрослых.

Громкие поздравления и большие упаковки, смех, улыбки, поедание торта – все крутилось вокруг Сесиль как калейдоскоп. Она наслаждалась заслуженному вниманию именинницы. Даже Джон, бывший парень, написал СМС, где проскользнул тонкий намек на то, что неплохо было бы возобновить отношения. Мир крутился вокруг девушки.
    Когда праздник закончился, и все почти разъехались, у младших МакДауэлов опять случилась ссора. Никто не придал значения их выкрикам. Никто не знал, что видят Сесиль в последний раз. Что не будет у нее встречи с Джоном. Что не увидит она больше Джулии, спешно уехавшей к парню, после поедания торта. Что судьба Сесиль решалась в эти минуты. Но этого никто не знал. Все собрались у бассейна. Дедушка МакДауэел готовил барбекю. Сесиль сидела с планшетом. Кристиан злобно стучал по клавишам смартфона и с завистью поглядывал на сестру. Он злился на нее за то, что Джулия уехала к парню, а Сесиль никак ее не остановила. За то, что сестра была старше и успешнее в учебе, чем он.  Ему нравилось слушать, как сестра парирует. У него был своего рода спортивный интерес разозлить сестру и смотреть, как она реагирует на оскорбления. Мысленно он ставил ей галочки за каждый удачный ответ. Но злорадствовал, когда она проигрывала, в этом он ощущал превосходство. Как всегда он начал с небольших колкостей, на которые сестра не реагировала, а потом перешел на больные темы. Никто в этот раз их не останавливал. Родителям это надоело, а остальные слишком были заняты, чтобы всерьез отнестись к шипению двух подростков.

– Твоим именем следовало яд назвать, – продолжал свои неостроумные выкрики Кристиан.
– Может тебя нам подбросили? Родной брат так с сестрой не разговаривает – пробормотала Сесиль, почти не вслушиваясь в то, что говорит. Она была занята заливкой фотографий в инстаграм.
– Тогда может у меня тоже есть адекватная сестрица, вместо тебя? Может мне стоит помолиться, чтобы вместо тебя появилась она? – все сильнее заводясь, прошипел парень.
– Помолись, - небрежно  бросила ему в лицо Сесиль.
– И помолюсь, – не сдавался ее брат, – а еще попрошу, чтобы ты уехала и не возвращалась никогда!
– Твое право
– Отлично, тогда Боже, пусть моя сестра Сесиль сейчас уедет и не вернется к нам в ближайшие сто лет, – почти крича, с яростью, обратится Кристиан в вечернее небо.
Но ничего не произошло. Никакого грома и вспышек. Небо было таким же спокойным, а природа умиротворяющей. Вот только неожиданно пришло сообщение от друга детства Сесиль, Рэда. Он приглашал девушку еще раз отпраздновать ее день рождения, он с ней встречался на днях, был в числе приглашенных друзей. А сегодня он приглашал ее прокатиться по дорогам коттеджного поселка. Его бабушка и дед жили через улицу, он также как и Сесиль сейчас гостил у них. Девушка не раздумывая, согласилась. Она не верила в приметы. И больше всего хотела отдохнуть от младшего брата, который как клещ везде ее сопровождал, чтобы, как она думала, портить ей жизнь.
Рэд приехал на машине родителей, на черном внедорожнике. После недолгих уговоров старшие МакДауэлы все-таки согласились отпустить дочь на час. И счастливая Сесиль  поехала с Рэдом. Он ей нравился и она ему тоже. Девушка решила, что если он ее сегодня поцелует, то она плюнет на Джона и попытает счастья с Рэдом.
Они мило болтали, а потом вышли у трассы за несколько километров от коттеджных построений. Солнце уже садилось, и они решили встретить закат вместе, стоя у обочины дороги. Молодые и счастливые. Рэд решил, что если они сегодня  поцелуются, то Сесиль станет его женой.
Желтая сияющая сырная пицца, как называл Солнце Кристиан, когда был маленьким,  медленно скрывалась за небосводом. От нее  растекались в разные стороны оранжевые, красные, синие реки. Дул легкий теплый ветер. Солнечные лучи ласково обволакивали два слившихся в поцелуе тела. Природа словно воспевала гимн красоте, молодости и счастью. Казалось, что жизнь определена на много десятилетий вперед. Сесиль как наяву видела их с Рэдом свадьбу, троих детей, кошек и собак, их квартиру. Наконец определилась с тем, куда подаст документы после выпускного. Сырная пицца еще раз блеснула и скрылась за горизонтом. Рэд смотрел на возлюбленную и с сожалением думал, что через несколько минут им придется возвращаться.
До аварии оставалось всего несколько секунд.
Скрип тормозов прервал грезы молодых людей. Первой отреагировала Сесиль: она оттолкнула парня от себя, но сама отпрыгнуть не успела. Железная махина на полной скорости протащила ее по траве, давя на живот, до посинения в глазах. Когда машина смогла остановиться и отъехать от девушки, Сесиль едва осознавала, где она находится. Последнее, что она запомнила: бегущий к ней Рэд, будто из тумана, лица незнакомых ей людей, склонившихся и пытающихся ей помочь. Она погрузилась в забытье.
 Потом ее куда-то везли. Что-то острое вонзилось ей в руки, выкачивая из руки кровь и закачивая что-то. С каждой дозой она все больше чувствовала расслабление, боль уходила, и подкатывал сон, дыхание становилось все реже. Она могла только слышать, как сквозь сон как кто-то плачет, где-то далеко шепчет ей ободряющие слова Рэд, Джулия причитает, Кристиан молится, а заботливые руки гладят ее по голове, наверное, родители.
А впереди ее ждал такой манящий сон. Скоро звуки пропали совсем. И вот Сесиль видит себя в своем доме, гуляет с собакой. Это все сон, но он так прекрасен...
Продолжение в "Роковой Анабиоз II. Пробуждение"


Рецензии