Глава пятая - Первый шаг к большой цели

Всласть накатавшись на автобусе, я вернулся домой с хорошей порцией новых загадок и вопросов. Внезапное знакомство в автобусе и не менее загадочный диалог не хотели выходить из головы и забивали собой весь эфир мыслительных процессов.
Больше всего настораживала та визитка, которую мне вручил таинственный собеседник в шляпе. Если он и правда был тем, чье имя была напечатано на карточке то я только что стал единственным на все семь миллиардов человек, населяющих планету Земля, который был лично, но при своеобразных обстоятельствах, знаком с когда-то широко известным самопровозглашенным путешественником во времени. Хотя, сейчас я уже невольно начинал верить в его реальность.

У дверей в комнату стоял, облокотившись широкой спиной на хлипкую стену Ким и с вниманием листал еженедельный научный вестник. Обычно в нем публиковали статьи о последних изобретениях, краткие биографии известных ученых, попадались даже колонки с плоскими, как вобла анекдотами и двусмысленные цитаты деятелей научного мира, по всей видимости, решивших попробовать себя в философии.

- Ты где ходишь?- удивленно спросил Ким, отрываясь от журнала.- обычно ты в это время спишь, как убитый.

- Надо было замести следы преследователей Центра.- сухо ответил я и поймал себя на мысли, что если странности на подобии загадочных знакомств в автобусе будут происходить и дальше, то, не дай бог, мой вымышленный бред с преследователям и шпионами станет явью.

- Опять ты за свое.- заныл мой полноватый друг.- ладно, открывай давай.
Когда мы вошли внутрь, я захотел рассказать Киму о моем интересном знакомстве, но почти сразу одумался. Все таки, сохранять секретность, было куда безопасней нежели бездумно распространять информацию. Я не мог гарантировать стопроцентного молчания со стороны Кима, а его разглагольствования могли стоить мне головы.

- Давай дождемся ассистентку и приступим к работе.- предложил я, колдуя над чайником на кухне.

- Боюсь тебя разочаровать.- усмехнулся он, усаживаясь на диван и листая журнал.- она не придет. После вчерашнего, так точно не придет.

А ведь правда. Я ведь совсем забыл, как вчера, сразу после того, как я разгадал секрет, таившийся в ММ1, Катя, внезапно вся побелела, словно чего-то до страшно испугалась. Так же неожиданно, она выбежала из комнаты захлопнув за собой дверь. Мы только и видели, как она выбежала на дорогу, вся взъерошенная и дерганная и с криком сумасшедшего «Это Невозможно!», скрылась за поворотом. Вот такие вот эти женщины.

- Единственное, что может заставить ее вернуться, это научный интерес. Но, думаю, что ее личные убеждения победят и мы ее больше не увидим. - рассуждал Ким в слух, перелистывая пестрые страницы вестника.

Я выхватил у него из рук журнал и указал на ММ1, который стоял на столе рядом с компьютером и ждал, когда мы обратим на него внимание. Кстати, после вчерашних экспериментов, вся микроволновая камера покрылась черной копотью, а пластик на дверце немного оплавился.

- Давай Работать.- скомандовал я.- великие открытия ждать не будут. Нам нужно довести эту штуку до ума.

- Уже и почитать нельзя.- недовольно заворчал Ким, надувая щеки, как разжиревший от еды хомяк, но все же встал с дивана и бросая на меня гневный пепелящий взгляд, сел за вое рабочее место.

Я лишь усмехнулся этой наигранной обиженности и решил полистать еженедельник. Стоило мне перелистнуть титульный лист, как у меня в кармане тревожно загудел телефон.

Номер абонента не определился. Не имея ни малейшего понятия о том, кто мог мне позвонить, я пожал плечами и нажал зеленую трубку.

- Руководитель секретной научной лаборатории Кондор на связи.- отрапортовал я.

- Хватит театра.- ответил мне приятный женский голосок, почти ребячий, но с непонятным механическим лязгом.- ты уже прочитал?

- Извините, вы, кажется, ошиблись номером.- сухо ответил я и уже собирался отключиться.

- А я так не думаю.- усмехнулся женский голос.- ты сжег визитку?

Тут было сложно не догадаться о том, кто это мог быть. Я сразу вспомнил того таинственного джентльмена в пальто и его лязгающий голос, который был абсолютно отличен от того, что я сейчас слышал.  Честно говоря, этот новый голос мне даже больше понравился.

- Ты!?- от удивления я чуть не подпрыгнул на месте. Это получилось очень громко и Ким вопросительно повернулся в мою сторону.- что ты сделал с голосом? Заболел?

- Конспирация, мой дорогой друг, конспирация.- ответил Титор.- ты уже прочитал вестник?

То, насколько много этот Мистер Секрет знал обо мне не могло не удивить. Что это получается? Он следил за мной? За каждым моим шагом? Вдохом? Интересно, а он знает, как часто я посещаю уборную комнату?

- Еще нет, только собирался- я чувствовал себя жертвой допроса в полицейском участке.

- Открой страницу сорок восемь.- скомандовал голос.- открыл?

Я повиновался и перелистал журнал до нужной страницы. Там была статья о новых разработках «FOS», точнее о последних доработках старых проектов. Что-то про их последние достижения в области физики частиц. Ничего примечательного я тут не заметил: узкие столбцы скучного сугубо научного текста и пара фотографий огромный и сложных аппаратов высотой в несколько этажей. Чего тут такого?

- Открыл.- сказал я.

- Фотографии видишь?- ответил все тот же женственный голосок.-  слева на право: кольцо низкоэнергетических антипротонов, электронно-позитронный коллайдер и гвоздь этой программы – большой адронный коллайдер, сокращенно «БАК». Существует слух, что при запуске в БАКе может образоваться маленькая черная дыра. Улавливаешь связь?

- Пока нет.- честно ответил я, нахмурившись. Было сложно вот так вот связать столько новой информации в одно целое и получить нужный моему собеседнику результат. К тому же о физике частиц я имел очень поверхностное понимание, ограниченное парой дополнительных глав в учебниках, что у меня были в университете.

- Господи, ну ты и дубина!- снова усмехнулся Титор дамским голосом.- вспоминай концепцию путешествия во времени. Маленькая черная дыра или червоточина, это теоретический проход в пространстве-времени. Теперь понятно?

- Все еще нет!- вздохнул я, пожимая плечами. Жаль, что он этого не видит. Или, все же, видит?-  причем здесь «FOS» и путешествие во времени? Это не их область.

- Все, мне некогда с тобой возиться.- быстро ответил Титор.- скажу одно - взломай базу данных «FOS»  и ты сам все сразу поймешь. Я свяжусь с тобой.

- Эй! Ты там в своем уме! Как ты себе это представляешь! Эй!

Но он меня уже не слышал. Можно сказать, что я просто кричал на телефон, который отпускал ритмичные долгие гудки. Я глупо сидел на диване и смотрел на журнальный разворот, бегая глазами от одной фотографии к другой. «Странный тип!», усмехнулся я про-себя, «Не может же там быть простейший пароль из четырех цифр?!». Однако, слова внезапно воскресшего из мифов Джона Титора заставили меня задуматься, если это был, конечно же, настоящий Джон Титор. Было что-то в эго словах такое, вроде намеков. Не слишком заметных, но и не больно уж эфемерных, по крайней мере, мне так показалось. Казалось, он пытается провести меня по узкой лесной тропинке, которая часто терялась в высокой траве к чему-то очень важному.

Ким все это время сидел, развернувшись в мою сторону и пристально наблюдал за мной сквозь тонкие линзы очков. Видимо, я разговаривал немного громковато и привлекал или чересчур эмоционально, чем и привлек внимание аудитории.

Немного подумав, я решился сделать чрезвычайно важный и необыкновенно рискованный, а уж тем более, нелегальный шаг. Я чувствовал себя, как Гай Юлий Цезарь принявший сложное решение зайти на территорию Римской Империи со своим войском, тем самым объявив ей войну, с целью победить и стать всемогущим. Мне бы тоже хотелось стать всемогущим.

- Ким, мы должны взломать «FOS».- быстро и холодно протараторил я, уже ожидаю последующей реакции.

Никогда в жизни я не видел, чтобы лицо человека с такой скоростью меняло эмоции. Мне показалось, что за следующие секунд этак пять я увидел все начиная от простого удивления и вплоть до критического ужаса.

- Может форточку открыть… проветрить.- после недолгих раздумий ответил он.- ты хоть сам понимаешь, что сейчас сказал? «FOS» он захотел взломать! Ага, сейчас! Спешу и падаю! Да нас посадят, не успеем мы и глазом моргнуть! Да там защита покруче чем в Пентагоне и нас с легкостью вычислят! Если тебе так хочется провести остаток дней своих за тюремной решеткой, то флаг тебе в руки! Я своей свободой дорожу!   

Я не мог с ним не согласиться. Он почти дословно пересказал все то, что я хотел сказать Титор, до того, как тот бросил трубку. Интересно, а что бы этот мистический гений сделал на моем месте? Думаю, он бы боролся, он бы обязательно убедил меня в обратном и у меня бы уже не было выбора, кроме как взломать мирового гиганта мысли и прогресса, как когда-то в начале двадцать первого века пытался убедить весь мир, что он из будущего. Значит, я тоже должен бороться, должен доказать Киму, что дело стоит того!

- Ну хоть разочек!

- Да пойми ты, эта игра не стоит свеч! Все не так просто! Там один пароль на другом, и каждый пароль еще раз защищен другим паролем. Да мы и за год с этим не управимся! Это бесполезная трата времени! Да и посмотри на наш компьютер! Модель черт знает какого года, все детали подвергались неоднократному ремонту, а некоторые заменены самодельными дубликатами! Куда такое годиться!?

- Ну давай попробуем.- начал я канючить строя обиженную гримасу.- ну хоть разочек. А как взломаем, мы сразу все закроем, и я больше никогда не буду просить тебя ничего взламывать.

- Все равно, я против.- настаивал Ким на своем.- это незаконно!

- Но разве это не подходящий случай проверить насколько хороши твои навыки хакера. Это тебе не странички твоих подружек в социальных сетях взламывать!

- В том-то и дело, что это совсем другое!- он был уперт, однако, я чувствовал, что что-то в его голосе содрогнулось.- это особо важный, засекреченный объект! Тебе нужны проблемы государственного масштаба? Мне, лично, нет!

- Ну а если все получится! Ты же сам себе докажешь, что тебе нет равных! Господи, Пентагон, да до нас там уже знаешь сколько таких побывало, а тут тропка новая, еще никем невиданная. Что скажешь? Хочешь убедиться, что ты лучший, единственный и неповторимый в мире хакер!

Ким не отвечал. Он погрузился в глубокие размышления. Я почти был уверен, что сломал его. Сейчас его сознание разделилось на два враждующий военных лагеря, в одном были умные солдаты – те, что против, а в другом, несуразные – те, что за. От исхода их битвы, зависел дальнейший ход истории. Я всем своим существованием болел за тех, что за вторжение в базу данных «FOS».

- Ну.- вдруг промычал Ким и махнул рукой.- черт с тобой! Будь, что будет! Я согласен! Но если все пойдет крахом, ты единственный кто будет отвечать.

- Идет!- обрадовался я и крепко хлопнул его по плечу.- так и знал, что ты не откажешь!...


Рецензии