Ночное происшествие 4 Сила любви

-Прости отец, думаю в это Рождество нам приехать не получиться. Сара измотана, малыш простудился. Может после приедем. Надеюсь Бобби и Лора смогут к тебе приехать. Прости па, я должен бежать. Если что то изменится, я позвоню-
-Джон, может, я сам к вам приеду?- спросил пожилой мужчина, но в трубке уже радовались гудки. Он тяжело вздохнул и повесил трубку. На тумбочке, возле телефона, лежало письмо. Пожилой мужчина, еще раз пробежал глазами по строчкам  буквы слов, были выведены аккуратным мужским почерком. Последнюю строчку, мужчина прочел дважды.
-Отец, я и Лора, наконец то осуществили свою мечту! Мы летим на Рождество в Париж. Прости, что вынуждены тебя огорчить. Надеюсь, что ты и Джон с Сарой и малыш Ник, встретите Рождество вместе. Любим и целуем тебя, па!
Он аккуратно сложил письмо и вложил его, обратно в конверт. За окном, тихо падали крупные хлопья снега. Пожилой мужчина, встал с кресла и подошел к окну, он смотрел на улицу, которая сверкала от ярких огней рождественских лампочек. Соседние дома, были украшены разноцветными гирляндами, которые освещали всю улицу. Только его дом, не был украшен в этом году. Его глаза, печально смотрели на соседний дом, в окнах которого, мелькали люди. Было видно, как они суетятся, готовясь к Рождеству. Пожилой мужчина, закашлял и пошел в прихожую, где весел во всю стену портрет женщины.
-Моя дорогая Мари, как мне тебя не хватает. Наши дети, заимели свои семьи. Им теперь некогда навестить наш с тобой дом. Наш дом, где мы воспитывали их, где всегда царила любовь. И все это делала ты. Ты дарила нам тепло и заботу. Мне так одиноко, моя старушка-
А, ведь, будто совсем недавно, он  и его жена, были молодыми мечтателями. Он был талантливым художником, а его любимая супруга, его музой. Они начали встречаться, еще в колледже, затем вместе поступили в один университет и больше никогда не расставались. Он любил писать картины и частенько писал ее портрет. Он мечтал, что когда нибудь, станет известным и сможет дать ей все, что она попросит. Но, мечта осталось мечтой. Но он, до последних лет, ее жизни, не переставал называть ее своей любимой музой. Этот портрет, он написал буквально за год ее смерти. На нем была изображена в полный рост женщина, лет шестидесяти пяти,в платье, цвета спелой вишни,распущенные русые волосы, спадавшие с плеч. Она умела выглядеть хорошо. Для своих лет, у нее на удивление сохранился ярко зеленый цвет глаз. И сейчас, эти глаза смотрели на него,  полные печали и тоской.
-Мари, я каждый день прошу у Бога, наконец нас воссоединить.
-Я устал так жить, мне очень одиноко без тебя, моя дорогая. Я стар, даже не в состоянии писать картины. Мои пальцы слабы, и плохо держат кисть. Я пишу твой портрет теперь только мысленно- пожилой мужчина, отошел от портрета и побрел в спальню. Завтра должно было наступить Рождество. То время, когда семьи вновь воссоединялись.
-Па, ты где? Мы все таки решили приехать, Ник очень настаивал, он соскучился по твоим сказкам. Па!? Что то случилось? Па!?- звал отца, молодой мужчина, следом за которым входила девушка, державшая на руках маленького мальчика, лет трех.
-Дедя- сказал ребенок и пальчиком указал на портрет.
-Джон, когда и как твой отец, успел написать этот портрет?- удивленно спросила девушка, рассматривая его. В прихожей во всю стену весел портрет,на котором была изображена пожилая пара, державшиеся крепко за руки. А зеленые глаза женщины, и мужчины светились от счастья.
-Па!?- в отчаяние крикнул молодой мужчина и кинулся в спальню к отцу. Но тот уже был мертв, только легкая улыбка, говорила о том, что наконец, он счастлив.
Рождество, это то время, когда воссоединяются семьи.


Рецензии