градация

Кроме того, что бы сидеть и плакать, делать было больше нечего. Руки в кровавых кровоточащих полосках, лицо красное и опухшее. Сижу и смотрю в стену, пытаясь нарисовать радугу, но у меня не получается. Всё было чёрно-бело, будто мир решил окончательно меня добить и украл у меня все краски. Вселенная бесцветная, это убивает во мне все эмоции ещё сильнее. Пустота внутри человека, чувствовали?
В голова среди миллионов воспоминаний самые красочные и запоминающиеся – с тобой. Яркое и сочное лето, зеленоватая цветущая вода и искрящееся на волнах солнце. Небо еле-еле отражается в глади, облака расплываются белой воздушной пеленой. Дна почти не видно. Ты, такая улыбающаяся, что-то мне рассказываешь, стоя по пояс в воде. Задержав дыхание, уплываешь, тебя почти не видно, ты заплыла далеко, к самому дну. Оттолкнувшись ногами, выпрыгиваешь из воды вверх, образуя небольшой фонтан. Я улыбаюсь, щурясь от солнца.
Серая стена. Воспоминания заканчиваются, не успев начаться. Следующий эпизод – зима, белая, яркая. Не такая, когда я её видела тогда. Правильно говорят, что самые сильные эмоции – негативные.
Автобус. Я внутри, а ты идёшь пешком. Любимая фраза «зато запомнится», правда?
Цветовой спектр вновь потерял все краски. Боль в руках уже не чувствуется, тупой сломанный нож лежит рядом. Счастье опрокинулось навзничь. Сигареты в красной пачке с до боли знакомым названием лежат рядом. Зажигалки нет. Ожоги на ладонях.
Жаркий июль, скоро моё день рождения. Небольшой дождь, ты в шортах, беззаботно вытаскиваешь велик из подъезда. Доедем, подумаешь, намочит. По дороге сильный град, мы все красные. Папина работа, крепкий чай, какой-то фильм. Твоя дача. Ночь. Крыша. Ты говорила, что я много кричу, я обещаю постараться прекратить. Но ведь глупая, со вздорным характером, ничего не получается.
Отголосок из той ночи, два года назад. Черничные рассказы про Карелию. Ты есть. Тебя нет.
Ты рыжая. Такая прекрасная, красивая и никогда не показывающая мне свою грусть. Такая алкогольная, многим это не нравится, но тебе же всё равно. Ты устала от меня и от моих криков, я закатываю тебе новую истерику, будто семейный скандал, тебе надоедает, ты уходишь, отдав мне эту чёртову выцветшую фотографию в моей рамке, которую я сделала сама своими ничего неумеющими руками.
Тебе хорошо, ты свободна. Никто тебя не сдерживает, не кричит, не ругается. Не плачет громко, что слышно с улицы.
Да, правда. Я научилась плакать молча.
На изорванной моими руками рамке цветными фломастерами выведено «Ai mio  grando amico».
Моему лучшему другу.


Рецензии