Cемья -В

Семья – «В»

  Это было 1 сентября. В актовом зале собрались все учителя, все ученики и их родители…
   Мы не виделись почти 2,5 месяца и поэтому были рады увидеть друг друга. Торжественная часть прошла быстрее, чем мы ожидали. Потом все пошли гулять по городу.
   Наконец-то 9 класс. «Мы - выпускной класс» - с гордостью подумал Женя.  Пока мы шли в пиццерию, каждый рассказал как он провёл лето. Кто-то был в Греции, кто-то на даче, а кто-то дома в наушниках перед компьютером сидел.
- Вы не представляете, где я была – заинтригованно сказала Ксюша и загадочно посмотрела на Аню.
- Я знаю – ехидно ответил Андрей – ты всё лето, небось, в салоне красоты просидела.
« Как же я скучала по этому хохоту - подумала я – Артур всё такой же серьёзный, Кирка – задорный и неунывающий, Таня вечно спорящая со всеми, Варя как всегда с распущенными волосами…»
- Насть, какую пиццу будем заказывать? – вырвал меня из мыслей Коля.
- Не знаю, какую хотите, такую и выбирайте. Только не «Дьявол», а то я до сих пор помню её вкус. И снова этот дружный смех.
- Интересно, а у нас будет кто-то новенький – поинтересовалась Света.
- Если будет, то пусть лучше девочка, чем мальчик – влюблено ответил Кирилл.
- Ох, Вдовин, тебе лишь бы девочек по больше – хихикая отметила Маша. И вновь задорный смех.
- Мда. Я уже представляю, что за год нас ждёт – вдумчиво произнесла Надя. – Представьте урок русского, Женя играющий в телефон, хихикающие Даши на первой парте, всегда в полной боевой готовности отвечать Света и Таня, поющий Андрей с Кириллом, спящий Кирка, рисующая на задней парте Саша, Настя всё время смотрящая на часы, в ожидании окончания урока и Ольга Владимировна всегда помогающая нас.
- В общем, нас ждёт трудный, но в тоже время многообещающий год – подытожил Славик.
- Но мы справимся со всеми трудностями, потому что мы одно целое. Мы семья. Семья – «В».


Рецензии