янв2015-2-дневн

=================================


27.01.15г., ночь, первый час.



...По своему обыкновению число оставляю ушедшего, только что дня.


Так и хотелось пропустить еще несколько дней, да потом, конечно, пропущу на любое Время писать свои записки, но на первом этапе, в любом труде - надо стараться быть более дисциплинированной, - ))) я отпустила вожжи и еду, куда меня понесет, словом снова - в свободном полете.


В течении дня были мысленные диалоги и выдержки - что хотелось бы написать в дневник.


Впрочем, - ... я хотела было их оставить в покое, но кое-что по-быстрому приведу, -  то, что вспомнится...  Мысли, иногда, а может быть и всегда - полезно записывать - как я говорю - поймать ее еще надо, не поймаешь, улетит, порой и в слово необработанная, т.е в виде ощущения, чувства или еще в более аморфном виде.



Итак, чем занимаюсь. Последнее время много читаю, - но читаю я медленно /а еще и выписки люблю делать/, так что много - это по времени, а не по количеству страниц и книг.
Читаю вот что. Пошла в библиотеку /снова записалось - и это было еще в декабре/, взяла сразу несколько книг, в чем была мне необходимость: Достоевского - ранние произведения и "Братья Карамазовы" - ранние прочла и с ОГРОМНЫМ удовольствием, выделю "Неточку Незванову", как-нибудь о ней особо скажу /если не поленюсь - мысленно я уже воздала мои похвалы и восхищение этим произведением/.

Ах, коротко не получается...

"Братья Карамазовы" - сразу очень понравились, но не могу читать их без ручки, много выписываю... - пора это заканчивать - уже скоро и книги сдавать... Словом "их" пока отложила, читала - и читаю - "Письма Гончарова", очень нравится читать, - не могу не выписывать - такой язык красивый - сейчас так уже не пишут, умный язык!

"Обломова" Гончарова - наверное, придется пока отложить, читала осенью, в поездке, и с большим удовольствием, но вот отстранилась на время, взяла вновь - но сейчас книга не так пойдет - сдам пока в библиотеку...



Что еще осталось - мой любимый, с юности, поэт испанский Федерико Гарсия Лорка, перечитываю - и еще кое-какие планы на него есть... Много у него острых и кровавых сцен, время такое, когда он жил, надо еще побольше потом про него почитать - но он такой романтик и такое, при всем, о чем уже сказала, - у него неповторимое видение и чувствование мира!!!


Вот, это было кратко!



... Дневник мой этот вовсе не литературный, но вот о бытовых вещах особо не хочется /а может пока не хочется, кто знает, куда меня заведет.../, вот я и сижу, размышляю....

... видимо, просто надо всё отложить - до следующего раза, пойду еще на ночь почитаю - я всё с письмами сижу, ах, нравятся! И спать, спать, - совсем уже ночь! Да, обо всем остальном потом, на свежую голову.


***
Идея такая пришла: пишу здесь так:

                Дневник Липы.

И тут-то могу себе позволить о разном..

* Допустим о том, что пошла в выходные и накупила себе много разной косметики - гели, крема, и разное-разное, надо себя побаловать /вначале написала - полюбить... а, может, это одно и тоже.../

***

Вот и всё. Доброй ночи!

===============================


Рецензии
У Гончарова все хорошо, но особо (на мой, конечно, индивидуальный взгляд) это ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ. Когда-то она была моим путеводителем по жизни, когда все было не так, как должно было быть. Г-н И.А.Гончаров объяснил и, представьте себе, помог. Вот как бывает!
Ах да, еще Гария Лорка. По возможности и небольшом запасе свободного времени загляните сюда: http://www.stihi.ru/2015/09/25/6520. Всего-ничего, но есть ссылка к большой подборке его стихов.
С симпатией,
Т.Д.

Татьяна Дмитриевна Белова   02.10.2015 22:47     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо, Татьяна Дмитриевна!

Загляну с удовольствием, Лорка это поэт, с которым шагаю по жизни, привязалась к нему, и еще планирую им заниматься, у меня он теперь есть и на исп. языке, в оригинале, так что очень рада Вашей ссылочке, на днях загляну к Вам!

И спасибо также за "Обыкновенную историю", наверняка читала, но что-то выпала из памяти, загляну и вспомню срочно, а перечитаю обязательно!..

Всего ВАм доброго!
Вера.

Вам рада!
Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   03.10.2015 01:32   Заявить о нарушении
Вышел повтор, ну и ладно, главное, что пожелание от души))))

Всего доброго!)))
Вера.

Липа Тулика   03.10.2015 01:33   Заявить о нарушении
Беру обеими руками и всем сердцем!
Ваша Т.

Татьяна Дмитриевна Белова   06.10.2015 16:39   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна Дмитриевна, я прочла и ответила, я там тоже есть в Стихире Вера Вл...

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   06.10.2015 23:52   Заявить о нарушении