Хуже всего

- Ты правда считаешь себя лучше других?
- Нет, ну что ты, я считаю себя отбросом, никчёмным и никому на хрен не нужным! Я думаю, что я зря родился и истинно зря поганю своим присутствием нашу славную планету! Я абсолютно уверен, что не будь меня, всё было бы куда лучше у всех без исключения! Я правда думаю, что я бельмо на глазу любого из своих близких! У меня нет сомнений по поводу того, что я обуза для окружающих, что я мозолю глаза и понапрасну трачу время каждого, кто обратит на меня внимание. Я свято верю в то, что мне не место даже здесь и сейчас, что я даже не достоин унижать самого себя. Я просто пустое место, ничтожество, огрызок, паразит, сорняк, ублюдок, изгой, отшельник и даже смерти не достойно такое существо, как я! Если вообще у кого-нибудь ещё повернётся язык, дабы отдать мне такую привилегию, как назвать существом. Я…
- Стоп! Ты что, и правда так считаешь?
- И знаешь, что хуже всего?
- Что же?
- Хуже всего – это то, что ты тоже так считаешь.


Рецензии
Нет,я так не считаю.Комплексы-это нормальное состояние любого рефлексирующего существа,ты думаешь меня не били?-на моей голове нет живого места,одни шрамы-за что?-ни за что ,просто за то,что ты появился на свет,за то,что еще жив,дышишь и не всегда кислородом,за то,что не хочешь подыхать и этим доставить, некотрым ,удовольствие.Понимаешь:ты приходишь в мир где сложились определенные структурные связи(это похоже на растяжки,иногда -ядерные),а ты, дурак,взял и родился,разве это не дерзость и даже-наглость,тебя кто сюда звал-Чучело,ты зачем сюда приперся? -Это хорошо ,если ты-родился умным и органично встраиваешься в структурность ,укрепляя статус-кво "растяжек",а если ты -одоробло тупорылое, попер напрямую цепляя и наматывая эти растяжки на руки ,ноги и пустую голову,а потом еще и не можешь понять почему на этой голове нет живого места?-такие не лечаться,таких можно только убивать.Обнимаю тебя-Брат,не бзди,прорвемся,такая у нас миссия-разминировать мир.

Александр Соколенко 2   05.07.2015 05:50     Заявить о нарушении
Про растяжки - ай как! Крутая интерпретация! Да и вообще, спасибо!

Парень Напротив   06.07.2015 12:08   Заявить о нарушении
Не стоит-давно здесь живу,я уже старше своего отца ,пора и понять кое что.

Александр Соколенко 2   07.07.2015 06:29   Заявить о нарушении