Кто сказал...

Кто сказал, что время лечит,
Тот не знал большого горя,
Не заживает рана в сердце...
Ты просто привыкаешь к боли...
Ты привыкаешь,просыпаться
В холодной и пустой кровати,
Как тяжело одной остаться
Как хочется всем крикнуть: - Хватит,-
Мне не нужна вся эта жалость,
И состраданья не нужны...!!!
Ты не поймешь,как сердце плачет..
От боли этой и тоски...
О,Господи... Я умоляю
Дай силы все перетерпеть,
День-ночь молитвы повторяю.
Как память хочется стереть!
Мне очень больно,прошу Вас люди...
Не трогайте вы,мою боль
И счастье... Вряд ли уже будет
Дайте самой...перебороть...

                3 мая 2003 года.



P.S. Первые 4 строки этого моего стиха были украдены одной как она себя называет "писательницей" некая Ирина Погорелова.Мои стихи- это моя боль,мои слезы,раны моего сердца,в 21 год я осталась вдовой,и почти все мои стихи об этой боли в сердде,и я не хотела их выставлять на публику,как то давно,на сайте "одноклассники" я этими строками подписала фото,и эта "писательница"-воровка решила что их просто можно взять и присвоить себе,вот только я ей такого права не давала,это стих мой,а ей ПОЗОР, если фантазии своей нет,то вовсе не нужно писать, а не воровать,добавлять свои слова и делать вид,что это ее личное...Этот стих звучит именно вот так,и ни как по другому...


Рецензии