Маленькое чудо

                Посвящается Гайдаш Вите,
                Маргарите, Кристинке.

2014.
В Новый год 12 простучало.
И вот уж время чуда, торжества.
Узнали все, что вдруг настало,
Время любви, надежды и тепла.

Мечты сбываются, не стоит забывать,
И чудо ждут все люди на планете.
Ведь главное - надежды не терять,
Мы в том году стали счастливей всех на свете.

Не знаю без неё как жили,
Она - наш ангел, наше чудо в Новый год.
Ценнее мне подарка не дарили,
Мне Риточка сказала, что ребёнка ждёт.

Все говорят, что не бывает,
В жестоком мире идеальнейших людей.
Но каждый день её улыбка мне напоминает,
Что нет на свете никого добрей.

Сверкают счастьем голубые глазки,
Она - наша любимая малышка,
Она милее всех принцесс из сказки.
Уже где-то растёт её мальчишка.

Спасибо Вам, мои родные,
Я рада, что племяшку подарили.
Ценю я Вас, мои Вы дорогие.
Хочу, чтобы друг друга вы любили.


Рецензии