Ведьма. Часть 3

Ведьма(часть 3)

Я вышла из-за стола.
-Пока-сказал Джон.
-Пока-сказала я.
Я вызвала такси и доехала до дома.Время уже было 17:45.
-Блин остался час,а Эшли совсем не готова!-бробормотала я сама себе.
Я зашла в свою комнату и одела свои новые вещи.У меня оставалось ещё 40 минут поэтому я не торопилась.Подойдя к шкафчику и взяв плеер я направилась на кухню,там  села на кресло и включила плеер и принялась слушать свои любимые песни.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
(Стук в дверь)-но я ничего не слышу.Стук все усиливается и усиливается.И наконец я услышала и вытыщила из ушей наушники.Я подошла к двери и посмотрела в глазок,там стоял Алекс с большим букетом алых роз.
-Привет-открывая дверь говорю я.
-Привет,это тебе-говорит Алекс и вручает мне букет.
-Спасибо-отвечаю я.
-Ты проходи!-сказала я,а сама пошла ставить цветы в вазу.
Вот я выхожу и смотрю на Алекса,какой он всё-таки красивый.
-Ну,что поехали?-спрашивает меня Алекс.
-Да!-соглашаюсь я и расплываюсь в улыбке.
Вот мы выходим на улицу и Алекс открывает передо мной дверь.Я сажусь в его кожаный салон.Алекс одевает мне повязку на глаза и говорит чтобы я не подглядывала.Мы едем очень долго,что мне становиться не по себе.Тут он снимает с меня повязку и я вижу перед собой незнакомую мне местность  это лес.
-Выходи!-грубо говорит Алекс.
-Никуда я не пойду!-кричу я.
Тогда он открывает дверь машины и хватает меня за волосы.
-Мне больно!!-кричу я и захлёбываюсь слезами.
Он завёл меня в домик.В нём было 3 комнаты.Спальня,кухня и зал.В спальне стояла большая кровать и он кинул меня на неё и начал раздевать.
-Алекс не надо!-говорю я.
-Тебе понравиться-говорит он.
-Отпусти меня,я кричать буду!
-Кричи,здесь тебя никто не услышит.
-Вот зачем тебе надо,а?Нет никого другого кто захочет с тобой переспать?
-Мне не нужен никто другой.
-Зачем брать меня силой?
-Потому,что ты бы не согласилась!
-Мне всего 16,я ещё не готова!
И вот он уже хотел начать своё дело,как вдруг вспышка белого цвета озарила всю комнату,и я потеряла сознание.Когда я очнулась,то никого в доме не было.Тут я быстро нахожу свою одежду и выбегаю прочь из этого домика.На улице шёл ливень,я вся промокла насквозь,ну и хорошо,что идёт дождь потому,что моих слёз не видно хотя-бы.Я иду тушь вся растеклась на моём лице,но меня это не волнует мне сейчас главное добраться до дома.Я иду просто прямо по дороге и тут около меня тормозит машина.....(продолжение уже тут http://vk.com/club85828536 )


Рецензии