Алло любимая

*
Алло-алло, слышу голос твой в трубке айфона, и ты так нежно говоришь "привет, любимый мой".
Алло-алло, любимая моя и моя дорогая, как твои дела расскажи,
Как твое настроение, ведь мне это так важно, слышать эти фразы.
Алло-алло, и мы с тобой уже год знакомы, это так прекрасно, что мое настроение выше положенного.
Алло-алло, и я уже для нас построил этот мир и расписал всю нашу жизнь,
Алло-алло, и я уже без тебя не могу ни есть, ни спать часами, ведь я в тебя влюбился так серьезно, я еще никого не любил, как тебя, мой ангел,
Алло-алло, моя жизнь без тебя стала скучной и невыносимой, и все время я плачу вновь и вновь по тебе,
Алло-алло, и я уже для тебя ловлю звезду с небес, которая упадет этой ночью, я не буду спать, чтоб поймать эту звезду для тебя,
Алло-алло, и я уже для тебя пою возле дома твоего твою балладу о любви и о нас с тобой,
Алло-алло, я звоню тебе и говорю "поехали, я тебе покажу ночные города, ведь ночью там так романтично",
Алло-алло, твоя любовь ко мне изменится никогда, и ни за что, и ни за какие деньги ты не продашь эту любовь,
Алло-алло, и я схожу уже с ума, когда ты не рядом со мной, а где-то там гуляешь одна по набережной и смотришь на облака
Алло-алло, и мне так хочется тебя уже обнять, и поцеловать твои малиновые губы, и сказать "ты ангел мой и только мой".


Рецензии