Ангелочек

*
Где же ты, мой ангелочек, ведь без тебя у меня глаза закрашены черным цветом,
Где же ты, мой ангелочек, ведь без тебя у меня сердце болит и внутри обжигает парафином.
Где же ты, мой ангелочек, ведь без тебя у меня кружится голова, и кровь становится синей и превращается в кубики льда.
Где же ты, мой ангелочек, ведь без тебя у меня жизнь стала похожа на черный квадрат.
Где же ты, мой ангелочек, ведь без тебя меня морозит, и идут мурашки по коже, и сердце стало холодным,
Где же ты, мой ангелочек, ведь без тебя, меня кидает, и в мозгу всё клинит, и никого не хочу слушать кроме тебя.
Где же ты, мой ангелочек, которая способна согреть и в вены пустить свежую кровь.
Где же ты, мой ангелочек, которая способна не дать мне умереть и наложить на себя руки,
Где же ты, мой ангелочек, которая способна дать мне жизнь и не даст упасть со скалы и разбиться.
Где же ты, мой ангелочек, которая способна мне подарить любовь и здоровье.
Где же ты, мой ангелочек, та, которая разожгла в моем сердце огонь и вулкан,
Где же ты, мой ангелочек, та которая завела мой пульс и не дала мне упасть вниз?


Рецензии