Без тебя зима

*
За окном зима, а в душе вязко и как-то сыро.
Нет солнца за окном, а внутри меня лишь вьюга.
Нет тепла, и в доме я мерзну без сердца твоего.
Уже как два месяца нет твоего тепла и твоей улыбки.
*
Ты ушла от меня как холодный вольный ветер.
Взамен оставила только холод внутри меня.
Забрала все тепло свое и ушла к другому, навсегда.
Большие не увижу твоего милого лица и губ твоих
*
Большие не смогу поцеловать твои губы и сильно обнять.
Ты любишь другого, а меня ты забыла, словно я игрушка,
А я так сильно мучаюсь по ночам, и сильные боли в сердце.
Не помогут тут врачи, лишь она сможет вылечить эту боль.
*
Но она все равно не вернется, ведь у нее сильная любовь с другим.
Мне так и придётся каждую ночь ощущать эту нестерпимую боль.
Утром вновь придётся просыпаться в полном одиночестве и холоде.
И весь день буду скучать по ней и смотреть на белый снег, как ложится он.


Рецензии