Тучи

Застыли тучи в золоте заката
И снег не топтанный, как пища для души!
Тайга Урала мне безмерно рада,
О том поют весёлые чижи...

В глуши тайги святое что-то скрыто,
Её не мог придумать человек.
Я упаду в сугроб на целый век,
Но преступленье будет не раскрыто!

Зато споют о родине чижи,
Зато душа возвысится над лесом,
Без остановок,  до Всевышнего экспрессом,
Созвездий наблюдая чертежи…


Рецензии
У Вас много хороших стихов. А читая "Тучи", мне вспомнилось такое:
Тучки небесные, вечные странники
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы будто как я же, изгнанники
С милого Севера в сторону Южную...
И тд..
Берегите и развивайте Ваш дар, который дается далеко не каждому
На меня только однажды напало вдохновение:
"На свете много есть поэтов, несчетны их тома сонетов, стихов, баллад, поэм, романов - вершин искусства строгих планов..
Но я призвание земное избрал, не зная, что иное нахлынет в тридцать с лишним лет и заслонит собой весь свет
Само засветит ярко, ясно, отблеск его лучей прекрасных мое сознанье озарит, святое чувство подарит
Я не могу о нем молчать. Но ведь уже нельзя кричать! Стоит условностей печать, и все сначала не начать... "
Ну и тд... но после этого не смог выдать больше ни строчки. Способность к стихосложению захлопнулась.
Так что берегите ее и развивайте. С уважением -



Вадим Бережной   04.02.2015 21:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.