Секс прозаический на проза. ру

Рецензия на «Однолюбы» (Семён Сектолет)

Рассказ хороший. Мне такая стилистика очень по душе. И не надо эмоциональных надрывов, и визга влажного каучука.
Но... по содержанию. Я не увидела здесь любви. Они не любили друг друга. Жили параллельно, каждый был занят собой. Любовь - это еще и когда пытаешься понять другого человека, принять его взгляды, разделить его увлечения. А тут получается, что каждый любил себя. Поэтому желаю героям в следующей жизни не встречаться.
Сухарь в портупее ФР

P.S. мне в резонанс: тетины метания насчет сохранения молодости, идея реинкарнации, дядины поиски себя; не в резонанс - развеивания праха после смерти, привязка к ДР повторного возрождения.

Фаина Рановская   19.04.1918 17:45   

Любовь, как и положено, не демонстрируется, а бережно сохраняется и оберегается от людских взглядов и мнений, окромя детей. От них ее не скроешь и обмануть не удастся! Надобно добавить, что "меж ними царило редкое взаимопонимание и согласие". Единственное в чем взгляды не совпадали, так это отношение к старости. Ну надо же им было на чем-то развиваться! А развитие возможно только на "минусе". На " плюсе", когда все хорошо, нет и желания что-то менять в себе, это же надо усилие приложить. Духовное, разумеется. А на кой ляд?

Поправляющий маузер на боку и расправляющий кожанку на груди, революционный моряк СС.


Семен Сектолет   19.04.1918 22:41   
 Я там текст свой поправил. Гляньте, Фаина! Семён   19.04.1918 22:56 

Глянула, понравилось. А может не стареть, а стариться? Как-то все равно мне то предложение цепляет шероховатостью.

Фаина Рановская   20.04.1918 09:00   

 Что?! Что случилось, Фаина?! Кто обидел? Неужто ?! Горе, мне горе...прости, Фаинюшечка! Ты это... Подепрессивничай немного ... И того, этого... Взад вертайся! Я тебя чморить буду и кошмарить непадецки... По нашему, по революционному. То есть к стенке... Прислоню и того этого... Ну сама понимаешь…

Того – этого. СС

Семён Сектолет   25.04.1918 16:13   

 Знаете, гражданин Маузер, ваш пистолет оказался слишком ветреным. Не люблю я этого. И у стенки не люблю. За это и в контрреволюцию и подалась: вспомнила о воспитании, полученном в Смольном и предпочла свою реальную king-size bed с ортопедическим матрасом и постельным бельем из тончайшего египетского хлопка вашим обписяно-обкакано-окровавленным революционным подворотням. Прощайте!

Фаина Рановская   25.04.1918 22:54   

 http://zvukoffka.net/download/18141/

Семён Сектолет   25.04.1918 22: 54

Вернись, Фаина! Вернись!!

Cемён Сектолет   25.04.1918 23:14   

 Я ласкал твою шейку ногтиком,
Поливал твое тельце дождиком,
Я кормил тебя десертом с вилочки,
Я заштопал на твоем белье дырочки.

Но ты
Ты, ты кинула, ты
Ты, ты кинула, ты
Ты, ты кинула, ты
Ты, ты, ты

Я читал тебе вслух стихотворения,
Покупал дорогие печения,
Я выгуливал твою глупую, глупую собачку.
А помнишь, подарил иностранную жвачку?

Улетели в трубу все старания,
И остались мне на голову страдания,
И плачу, и плачу, и плачу.

Семён Сектолет   25.04.1918 23:28   

 Неправильно понимаете, Фаня! Но я терпеливый. Я подожду. Думайте что угодно, но мне кажется, вам будет лучше знать, что вас ждут на сайте. Всегда и сколь угодно долго. Сектолет он такой... Верный революционерке Фаине, как поповская собака салу.

Твой соратник по борьбе с контрой - СС…

Семён Сектолет   26.04.1918 21:55   

 Семён, да, в общем, это была шутка. Не ждите, просто настроение сейчас не то. Революция – сами понимаете.
С уважением,

Фаина Рановская  27.04.1918 06:51   
 Понимаю, Фаина! Сам много раз пытался "соскочить" с виртуальной иглы, но сейчас бросил. Всему должно быть свое место в жизни. Важно определить границы кармы этого " места", то есть Проза.ру. Сколько и зачем отдавать своего внимания Интернету. Будем считать, что у вас перерыв, тайм-аут, или проще говоря, на данном этапе вы ограничили время пребывания в Сети. Ну и ладно! Потом состояние изменится, и Фаина сама решит, когда и с кем ей общаться на сайте или написать новое, а то и почитать других... Меня, например. Вам не сложно, а мне приятно

Приятный во всех смыслах
Верный ( наверное) СС

Семён Сектолет   27.04.1918  08:54   

Договорились. Вам - всего самого наилучшего!

Фаина Рановская   27.04.1918 13:47   


Рецензия на «Однолюбы» (Семён Сектолет)

Это Автор для себя прикинул такой сценарий ухода?

Спекулянтка   26.11.2012 22:21   
Мне даже как-то неудобно напоминать вам, дорогая  Николаевна, что проводить параллели между ЛГ и автором не нужно по причине выдранного жанра. У меня же мистика, а не мемуары или очерк. А прокинуть такой вариант ухода можно, конечно, но зачем? А вы на эту тему забывались?  СС

P.S.
А как вам рай для однолюбов в свете концепции вечного возвращения, известной еще древним египтянам, описанная позднее Ницше и разрабатывавшаяся в дальнейшем Петром Успенским?

Александр Сектолет   27.11.2012 10:14 
 
 Согласна, Семён, ЛГ - не всегда в точности Автор, т.е. - не совсем Вы.
"Но мелодию взял он из Вашей души..." И не спорьте.
Вот, я на эту тему не задумываюсь, так мне и негде взять такую мелодию:)...
Хорошего настроения Вам всегда!!!

Спекулянтка   27.11.2012 11:44   

 В вас, как и в любом другом авторе на сайте тоже звучит мелодиями она красивая. Надо просто настроиться и услышать. Такому положению вещей люди придумали название - "созвучность или родство душ". Развивая эту мысль, можно сказать что критик — это камертон, помогающий правильно на строить инструмент, чтобы не фальшивил.

"Давший петуха" СС

Семён Сектолет   27.11.2012 11:56   

 Зря, Семён, решили Вы "развивать эту мысль" про критиков, которых я в упор не вижу и не слышу.
Это какой-то болван, называя себя камертоном, будет мне помогать настроиться на созвучие с чьей-то душой?!! ЗАЧЕМ???!!!
Если такая родственная душа существует в природе, я услышу ее.
Мне посредники не нужны! И меня услышат. Пусть не толпы, мне много не надо.
Да, и во мне звучит мелодия, она, возможно, не такая красивая, она уникальная.
Она - моя!!!

Спекулянтка    27.11.2012 12:31   

 "Камертон» это всего лишь инструмент и сердиться на него можно, конечно, но довольно странно выглядит со стороны. А уж обзываться совсем негоже. Никто не собирается лишать вас индивидуальности души или девственности, например, восприятия, а также целомудренности характера. Эва куда вы хватили! Звучите себе на здоровье гимном спекуляции и нам всем на радость секса на ближайшие сто лет.

Сектолет

Семён Сектолет   27.11.2012 13:10   

 Семён, должна извиниться перед Вами. Я делаю это всегда, когда чувствую себя виноватой, правда я это редко чувствую...
Уже не раз говорила - никогда ничего не стираю у себя.
Причина проста - имею привычку вначале думать, потом писать.
Сегодня в ответе Вам произошло наоборот, причем поняла я это уже уйдя из дома, не могла изменить.
Если не ошибаюсь, я сегодня впервые за два с половиной года употребила слово из разряда ненормативной лексики - "болван". Причем рядом с высоким "камертон", критик.
Я вот и подумала, с опозданием уже, - а может, Вы - тот самый камертон и есть?. Не зря же Вы упрекнули меня, что я, типа, обзываюсь.
Ради бога извините, Семён. Непростительная бестактность с моей стороны.
Ведь мы не знаем, кто мы такие в реале.
Отдельное спасибо, что заметили за мной индивидуальность, девственность, целомудренность. Всё так, что есть, то есть.
О моём отношении к Вам Вы знаете давно. Оно неизменно.

Спекулянтка    27.11.2012 17:30   
 Да не за что извиняться, Николаевна! Совершенно ни к чему. Если " болван" в вашем понимании грубо для вас, то мне придется немедленно устыдиться своей лексики, а устыдившись, тут же застрелиться, дабы своим сквернословием не портить возвышенный и уточненный стиль, коим сплошь и повсеместно пестрит наш сайт высокой литературы и еще более высокой, прямо- таки заоблачной высоты и чистоты, культуры общения авторов.

невежда и невежа СС

Семён Сектолет   27.11.2012 18:23   
 Спасибо, Алекс, что поняли меня, а то какое-то неприятное чувство неловкости было.

Спекулянтка    27.11.2012 18:47   

Рецензия на «Однолюбы» (Семён Секстолет)

Здравствуй, милый романтик Сёма! Мистическая история удалась. С уважением, Татьяна.   13.11.2012 17:18   

Привет, Таня! История как раз не удалась (нет драйва, "изюминки", "чертовщинки"), но зачем-то написал, так что пусть будет. За отзыв, спасибо! Мелочь, а приятно.

Приятный в мелочах СС

Семён Сектолет   13.11.2012 17:29 

P.S.  Зашёл на страничку Фаины Рановской, а она закрыта.
 Восстановлению не подлежит. Прощай, Фаня, моя революционная подруга! Памятников на проза. ру пока не ставят.    СС
                2015-01-28


Рецензии