Глава 1. Прибытие

В N. Я прибыла поздним вечером.
Поезд стоял здесь всего каких-то две минуты. И на перроне кроме меня, казалось, не было ни души. Уже стемнело, и горожане, должно быть, уже улеглись, сонно потягиваясь в своих мягких постелях. Пусть и не так далеко от столицы, но N. был захолустным городком, и ночная жизнь ему была явно не свойственна. Надеюсь, я попривыкну здесь.
Где-то внутри меня зашевелилось чувство неуверенности: наверное, не стоило мне так опрометчиво соглашаться поработать здесь год-другой. Я с сомнением смотрела вслед удаляющемуся поезду. И тут вдруг услышала за своей спиной деликатное «кхе-кхе».
Я обернулась. Передо мной стоял незнакомый мужчина и виновато улыбался.
- Простите, что заставил Вас ждать. Идемте, машина тут неподалеку, - он махнул рукой в сторону вокзала.
- А Вы...?
-Доставлю Вас в кампус. Это весь багаж?
Я ждала удивления в его голосе: еще бы, столичная особа прибывает на неопределенное время с небольшим чемоданчиком да и только. Но он не удивлен. Словно это нечто само собой разумеющееся. Может, он не знает, что одним из условий моего контракта было то, что я первые несколько месяцев не смогу отлучаться с территории кампуса? Во всяком случае, по личным делам.
- Прошу, - мужчина учтиво открыл передо мной дверь внушительного внедорожника. Немного неожиданно. Видно, моё недоумение отразилось на лице.
- Кампус находится за городом, - пояснил водитель, осторожно прикрывая за мною дверь.
-  Далеко? – чтобы что-то сказать спросила я.
- Довольно-таки, - уклончиво ответил он, - так что можете устраиваться поудобнее и вздремнуть.
Вздремнуть? Он что, шутит? Какие-то час или полчаса я потерплю. И, приготовившись подпрыгивать на кочках и ухабах, я уставилась в окно. К своему великому разочарованию я не могла ничего разглядеть сквозь стекло. Неужели тонированное? Что ж, придется и правда устраиваться поудобнее.
Я выскользнула из поношенных туфель и подобрала ноги под себя. В памяти замелькали события последних дней.

Если бы мне месяц назад кто-то сказал, что я добровольно поеду в глушь, да еще учительницей… Но в тот день, когда в университете вручали дипломы магистров, ко мне подсела незнакомая дама и, словно рассуждая вслух, молвила:
- Интересно, хоть один выпускник нашел стоящее место работы?
Заметив, что я покосилась на неё, она обратилась ко мне:
- Не знаете, часто выпускникам удается найти свое место?
- Смотря что считать своим местом, - уклончиво возразила я.
- А вот для Вас это что?
Черт, кажется, дама любит пофилософствовать.
- Ну, это всё так неоднозначно, - я пожала плечами и отвернулась. Но моя соседка и не думала отступать. Кто меня дернул за язык? Не стоило ей вообще отвечать.
- Верно, неоднозначно. И всё же всегда есть что-то, что перевешивает. Вот лично Вам  что важно?
Я решила игнорировать незнакомку. Какое ей вообще дело, что важно мне.
Та, видно, раскусив мою тактику, выжидающе замолчала и наблюдала за мной. В конце концов я не выдержала и, надеясь, что дама наконец-то отстанет, промолвила:
- Я не знаю. Честно говоря, я вообще не представляю, какое место работы я найду по своей специальности.
- Да, редкая специальность, - кивнула дама, - я бы даже сказала, специфическая. Мало кому требуется и не приносит доход.
Она что, издевается? И откуда она вообще знает, какая у меня специальность? Наверняка, сидит тут давно и успела услышать. Но она права. И о чем я только думала, выбирая зверолингвистику в качестве специализации! Наверное, мой выбор был предопределен, стоило мне попасть на лекции профессора Белиговской. Это как откровение. Слушаешь человека и вдруг понимаешь: «Вот чем я хотела бы заниматься всю жизнь!»
- Я тут не случайно, - неожиданно произнесла моя соседка. Я покосилась на неё. Неужели она думает, что все остальные здесь случайно?
- Не из праздного любопытства, - добавила она.
Мне кажется, или она действительно смотрит на меня изучающе?
- Я ищу преподавателя в один … в один особенный колледж.
Неужели она не в курсе, что здесь не выпускают педагогов? Ошиблась университетом.
- К сожалению, специалистов того профиля, что нам нужно, в других вузах нет, - продолжала она, словно прочитав мои мысли. – К тому же мне рекомендовала Вас Белиговская.
- Кто? – эмоциональнее чем следовало бы воскликнула я. Белиговская? Звучит слишком хорошо.
- Да, Белиговская. Она прежде работала у нас, но сейчас, в силу определенных обстоятельств, ищет себе замену. Так как, поедете работать к нам?
На место самой Белиговской?! С ума сойти! Нет, я не смогу!
- Вас смущает то, что нужно уехать из города? – в голосе незнакомки послышалось волнение.
- Нет-нет!
Как объяснить ей, что они ошиблись? По сравнению с профессором … да у меня даже методики нет…
- С оплатой тоже не будет никаких проблем – она будет более чем приличная, - женщина явно не понимала моего замешательства.
Я вдруг посмотрела ей в глаза и честно выложила свои сомнения. Незнакомка смотрела на меня с интересом, а потом улыбнулась и покачала головой:
- Если Вас смущает только это, то мы можем прямо сейчас заключить договор…


- Приехали, - сквозь сон услышала я. Кто-то протянул мне руку, помогая выбраться из машины.
- Спасибо, не нужно. Я донесу её чемодан сам и покажу ей комнату.
Приятный баритон окончательно развеял остатки сна.  Я подняла голову. За руку меня держал молодой мужчина. Он был довольно-таки красив и явно знал это. Может быть, если бы не это самодовольство, я бы залюбовалась им.


Рецензии
Смело выкладывайте продолжение ;)
Читатель ожидает...

Хромосома   02.02.2015 19:32     Заявить о нарушении
Постараюсь не заставлять читателя ждать слишком долго) Спасибо! Я сама тот еще читатель, поэтому понимаю, как важна обратная связь:-)

Ольга Палехова   04.02.2015 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.