Дневник день шестой

 " Я вышла на улицу в 6:30. Очень холодно -10, я стою в толстовке, в джинсах,в угах ,без шапки. Так холодно,правильно,заболеть осталось. Я иду по тёмному двору, в руках сигарета, дым никотина, я наслаждаюсь им... Где-то уже горит свет,кто-то всё ещё спит. Я иду без наушников,наслаждаюсь тишиной,холодом, наслаждаюсь воздухом. Навстречу мне идёт медленным шагом парнишка,моё сердце будто на секунду остановилось, я влюбилась... Нееет,это чувство снова съесть меня. Он так-же шёл по улице и о чём-то думал. Я решила,что промолчу,он просто милый, я просто пройду мимо. Он проходил мимо меня, я шла и нагло курила, он посмотрел на меня и прошёл мимо. В моей голове начали гулять воспоминания про то,как я познакомилась со своим бывшим,про то,как мы вместе гуляли,как он так-же смотрел на меня, как он улыбался мне,как целовал меня.... Нет,почему именно я? За что именно со мной? Почему так больно смотреть, на счастливых? Я лучше пойду домой, лучше буду сидеть дома,есть,пить,курить на балконе, лучше буду одиночкой,чем быть игрушкой. Я иду домой, на часах 7:20 .
   Я уже дома,я сижу на кровати,передо мной мой ноутбук Apple. Я сижу смотрю ВК, всё меньше и меньше друзей,нет не они удаляются,а я их кидаю в подписчики теперь у меня 965 подписчиков и 110 друзей. Я обновляю новости,везде грустные статусы,картинки,везде музыка,которая заставляет плакать. Я проголодалась, решила заказать суши. Я позвонила в фирму СушиНаДом, заказала средний суши-SET и 6 литров разных соков, в разных баночках по 0,5 или по 0,6 , думаю мне хватит... Я ждала 1 час,вдруг звонок в дверь, я открываю дверь,передо мной стоит парнишка. Я удивилась, сердце опять начало дико быстро стучаться,это был тот парнишка,которого я встретила на улице. Он начал улыбаться мне,у нас с ним начался диалог, он был длинным, на счёт оплаты, потом я оплатила весь заказ и сказала ему " До свидания!". Я закрыла дверь,поставила пакеты на пол, села на пол,Боже, я опять влюбилась,он симпатичный... Я начала плакать,слёзы льются сами, я не хочу снова мучится,не хочу снова страдать, я боюсь обжечься,боюсь снова потерять всё,что люблю... Я вышла на балкон , достала сигарету,и начала курить, мысли разлетелись, я решила больше не эксперементировать, будь,что будет... Я опять же сидела на подоконнике свесив ноги вниз, и курила,не ому не мешая,ни кого не тревожа...
    Весь день я сидела дома, кушала свои суши,салатики и т.д. которые мне привезли,смотрела через интернет на плазме,разные фильмы то комедии,то ещё что-нибудь,но скоро наткнулась на сериал Дневники Вампира, и начала смотреть его....  Весь день до конца дня я смотрела его по серии,удивлялась,радовалась или плакала... Теперь,есть хоть что-то,что может меня отвлечь!"
   


Рецензии