Такая боль

Мне б любви,
а хлеба с маслом- вдоволь,
только такова моя юдоль-
по крови прошёл парад гормонов
И- такая боль, такая боль...

Тешится, куражится гармонь
и махнёшь грамм двести или триста...
Вы бы полюбили гармониста
лишь за то, что песня про любовь?

А любовь играет на гармони
и в её  глазах горит огонь.
Ты не тронь её- она в агонии
И такая боль, такая боль...

Вянут розы, лилии, бегонии,
И погибла ночью каприфоль.
И в крови достаточно полония
И...такая боль...такая боль...

Кто же знал, что Жизнь и Смерть- бариста,
Кровью разбавляют алкоголь.
А Любовь , похожая на выстрел,
Что -такая боль, такая боль...


Рецензии
Душа обнажена, у ней нет платья, сегодня ты - жена, а завтра - сватья... Поэт писал: " и наказал любовью всех, чтоб верить в Бога научились..." действительно, наказание к людям за грехи приходит через Любовь. Такая боль...

Вера Монастырская   23.02.2015 20:57     Заявить о нарушении
спасибо ,Вера, вы же из Донбасса , правильно?

Касабланка 2   23.02.2015 21:53   Заявить о нарушении
Вот и случай представился, но не дай Бог его, что я рада что не с Донбасса. Не хватало в старости бегать с узлами по стране в поисках хлеба и крова. Как же я страдаю за всех людей горемычных! Я из России, с границ с Донбассом.

Вера Монастырская   23.02.2015 22:03   Заявить о нарушении