Память!

Только что Мир отметил годовщины памяти Холокоста,
освобождения Освенцима,снятия блокады Ленинграда.
Последнее для нас-Россиян особенно важно.До сих пор не даются точные
данные о погибших в осаждённом городе-герое.Муки жертв стучат вечной
памятью в наши сердца.Велик их подвиг.
Нет прощения варварам.Без памяти нет,ни настоящего,ни будущего у любого народа.
Мой дядя,которого не довелось увидеть,лёг навечно в Синявинских болотах 18
летним сержантом.
Мой крёстный с семьей пережил всю блокаду в городе.И когда я пятилетним удивлялся,
почему они не выбрасывают горелые спички,а крошки-остатки колбасы
накладывают на хлеб,мои родители ясно и доходчиво объяснили мне,
что такое блокада.
Мой родной сибирский город принял более 17,5 тыс. блокадный детей ЛЕНИНГРАДА.
Их осталось на сегодня чуть более 800,но как же трепетно хранять они свою благодарность сибирякам.
Мне кажется, что настало время исторической справедливости.
Не нормально,когда символы героических подвигов армии и народа
переименованы в угоду политической коньюнктуре.
Пора вернуть им те названия,а в историю без ложной стыдливости
вписать крупными буквами имя Верховного Главнокомандующего,
под чьим руководством Красная Армия и Советский народ
не только выстояли,но и победили в Великой Войне,
принеся освобождение всему человечеству от коричневой чумы.
 
P.S.Горжусь,что меня крестили  именно в Ленинграде
с одобрения родителей-коммунистов.
(этот Храм рядом с нынышним консульством Ф-дии).


Рецензии