Ветер перемен

Осеннее небо было хмурым и облезлым. Будто из густой шевелюры старика вырвали несколько клоков волос. Я шла по удивительно ровному тротуару. Обычная девушка без имени и фамилии в зеленых кедах. Навстречу мне не шли люди. И сзади никого не было… Город умер. Только автомобили шныряли вперед, назад. Это неизменно. Я шла, и во мне не было ничего. Я пуста как коробка из-под хлопьев. Ни чувств, ни осколков, даже органы испарились. Ветер все время срывал с меня шляпу. Хотел - получай. И я кинула ее в кучу листьев. Теперь она твоя. Я пошла дальше. Набережная. Место, где тебя никто не найдет. Вода, наверное, уже холодная. Пора искупаться. Долой мокрые зеленые кеды. Я прыгаю вниз. Да! Вот оно. Вода принимает меня как свою, к сожалению, уровень воды не так велик.
-Девушка! Вы что, с ума сошли?
 -(хм, ты еще откуда здесь взялся?) - Я сейчас вылезу, освежиться захотелось.
 -Ну-ну. Болеть вам тоже захотелось? Вылезайте, иначе я прыгну за вами.
 -Мне уже ничего не страшно, но в этой реке есть место только для меня. Я выхожу.
-Я здесь недалеко живу. Я вам хочу помочь, вдруг вы заболеете.
-Что ж, не волнуйтесь за меня. Но от чая бы я не отказалась.
 Однокомнатная светлая квартирка с раскрашенными стенами. Художник? Только этого мне не хватало. А это что? Какой интересный комод. Не заперт. Пожалуй, покопаюсь в нем. Да. Я не сомневалась. Он и очаровательная мадам. Где-то я это уже видела.
 -А вот и чай. (Протягивает чашку зеленого чая в испачканной краской кружке)
-Спасибо. (Ненавижу зеленый чай, но деваться некуда.)
-А я ведь и имени вашего не знаю.
-И не узнаете, я уже согрелась, пожалуй, я пойду.
 -Но куда вы? Вы не любите чай? Или я что-то не так сделал?
 -Не волнуйтесь, мне просто надо идти.
 Вот. Я чуть не вляпалась в очередную историю. Коробка кукурузных хлопьев больше не будет наполненной. Зеленые кеды еще со мной, шляпа в кустах. Лавочка…,«не окрашено», забавно. Надо присесть. Он был милым. Кучерявые черные волосы. Зеленые глаза. Черт! Он что, бежит сюда? Нет, нет, нет! Только не это, я не готова, поблизости нет реки, черт, зачем, я не хочу этого снова, но я не успеваю рвануть с места.
-Я наверное вас обидел, я.. вы.. Вы такая хорошая. Я подумал, что мы можем быть друзьями.
-(Я в растерянности. Зеленые сияющие глаза. Что мне делать? История не должна повториться! Нет, не говори ему имя, стой!) - Меня Сашей зовут. А вас?
-а я Рома. Простите, я не смог вас остановить там, я готов был прыгнуть за вами в реку, со мной еще не было такого. Может, сходим до нее и я прыгну?
-(зачем ты это сделала? Теперь поздно. А может это судьба. История прошлых дней загнала тебя в реку. В сумрачный осенний день никого не могло оказаться рядом. Откуда он появился?)
-А знаете что? А пойдёмте. Если и болеть, то вместе. Я даже прыгну вместе с вами, ведь я первопроходец, вам будет не так страшно. Только неглубокая река. Надо быть осторожными. А вы художник?
 -Я только учусь.
 Шляпа в кустах, кеды на месте. Коробка кукурузных хлопьев снова наполняется. Осеннее небо повеселело. А людей по-прежнему нет. Да и нужны ли они, когда два идиота купаются в реке?


Рецензии