Я по лесу хаживал

 Отклик-рецензия на «Шел с пустой котомкою,» (Иакут)
http://www.stihi.ru/2015/01/16/8751

 Доброго дня, Мавлют! Не удержался написал отклик-подражание, в перекличку:

 Я по лесу хаживал,
 Душу он разглаживал,
 С детства привораживал
 И манил меня...

 В юности и зрелости
 Добавлял мне смелости,
 Запахами свежести
 Душу наполнял.

 Хвойный дух отпаивал,
 Быстро успокаивал,
 Голосами птичьими
 Изъяснялись мы.

 Там с весны до осени
 Сосенки курносые
 С елями, берёзами,
 Пели до зимы.

 А зимой, в молчании,
 Ждали ветры ранние,
 Что тепло желанное
 С юга принесут.

 Зимний сон закончится,
 Песни петь захочется,
 И Весна - пророчица
 Нагадает жизнь.

 Солнце ввысь подымется,
 Сок древестный вздыбится
 И листвою выльется:
 Запахом лечись...

 Я в леса уральские,
 Ты в леса приволжские
 Душами не чёрствыми,
 С детства влюблены.

 Мы, Мавлют, похожие,
 Ведь, по бездорожию,
 Все леса исхожены,
 Что судьбой даны.

 С теплом Души, Виктор

 Виктор Бобошин   19.01.2015 11:06


 Замечательно откликнулась твоя душа, Виктор! Представляю Ваш уральский пейзаж.
 У нас победней будет пожалуй! Вода, камыши и ивы.))) С улыбкой!

 Иакут   19.01.2015 11:58 

 
 Мавлют, а слабо будет тебе летом ко мне в гости приехать? Пруд у нас просто чудесный и лес... почти тайга...

 Виктор Бобошин   19.01.2015 12:33 

 
 Спасибо конечно за приглашение, Виктор! Но Лето время каторги для меня. Работы прибавляется по горло. Да и вообще я не транспортабельный для дорог - ноги слабые.)))
 Всё равно никуда не смогу сходить полюбоваться. Успехов тебе!

 Иакут   19.01.2015 13:13


Рецензии