30 дней моей свободы. Часть 1 Перевоплощение

Day 1.
Я проснулась от ярких лучей солнца, которые то и дело пытались разбудить меня. Я встала, одела мой любимый серый свитер и джинсы, почистила зубы и слегка накрасила глаза.
Спускаясь по лестнице, я заметила, что мамы нет дома, это свойственно её работе, моя мама врач. Лучший врач в городе. Я сразу поняла, что останусь без завтрака, подойдя к столу я увидела записку:
"Милая Бекки! Сегодня не жди, у меня ночная смена, ты так сладко спала, что я не могла сказать это лично. Люблю, твоя мама"
Придя в школу я не могла найти свою обувь, поэтому пришлось опоздать на первый урок.
Быстро поднимаясь по лестнице я СБИЛА С НОГ КАЯ! Ну в этом вся, я.
Я помогла ему подняться и начала просить прощения:
-О Боже! Я так виновата! Мне очень жаль, прости!
-Воу, спокойно. Ничего, малышка-он поднял левый угол рта и прошел вперед.
А я стояла как дура и улыбалась.
Все семь уроков у меня в голове звучал голос Кая "малышка" поверить не могу!!! После уроков все собрались на поле посмотреть как играет в футбол наш класс, поскольку моей мамы нет то и я пошла, тем более там играет Кай.
Игра шла чуть больше часа, победу одержал Кай и его команда, как всегда. Вдруг на поле появилась Джина и обняла Кая.
- Мой герой!- поцеловала его она.
Мне было больно и противно на это смотреть и я покинула поле.
Придя домой я начала делать уроки и заснула.

Day 2.
Я открыла глаза и увидела рядом маму, она тихо спала на моей кровати. Я так люблю её, я бы сделала всё для её счастья. Я поцеловала её в лоб и тихо пошла в душ.
Теплая вода придает мне силы, новый день, новая жизнь, новая я. Я открываю шкаф и нахожу платье, делаю высокий хвост и выхожу из дома.
Я захожу в класс, меня пожирают глазами парни, мне становиться неловко. Я сажусь и готовлюсь к уроку. Скучный урок, я решила послушать музыку. Достала наушники и плеер, на несколько минут я погружаюсь в свою "идеальную жизнь". Вдруг из моего уха выдергивают наушник. Открываю глаза, мистер Грин учитель алгебры.
- Ребекка, что ты себе позваляешь?!
- Простите..
- У тебя всё в порядке?
- да.
- Впредь я буду следить за твоим поведением.
Урок закончился. Я собираю сумку и поворачиваю голову КАЙ СМОТРИТ НА МЕНЯ. Боже! Боже!
- Привет милашка.- улыбнулся Кай.
-..оу, привет! Ты такой милый, ну ты всегда милый.
Боже, что я несу?!
- Прости, мне нужно идти.- тихо сказала я и выбежала из кабинета.
Остальные уроки прошли без происшествий.
Я вышла из школы и вдыхаю воздух "свобода"
- мам, я дома.-кричу я и забегаю в дом.
- привет, Бекки!-обняла меня мама.
- Мам, давай фильм посмотрим?
- Нет милая, у меня смена..
Я отталкнулась от мамы.
- Что? У тебя всегда нет на меня времени! Я будто не твоя дочь! Я не нужна тебе! У тебя на уме одна работа!
Не слыша, что говорит мама я побежала на второй этаж, закрыла дверь и включила громко музыку. Я даже не стала делать уроки и уснула.


Рецензии
Супер,не могу больше ничего сказать!Это отличный рассказ,легко читается.Я в восторге!!!

Николь Колинс   23.04.2015 22:58     Заявить о нарушении