Любовь

Пока. Не говори мне на прощанье ничего,
Наговорим друг другу всякой дряни.
Над морем солнце снизошло,
Укоротив над сопкой длани.
Крик чаек! Как похож на наш,
Когда мы отношенья проясняем.
Смотри, с ресниц потёк весь макияж,
Ну, милая моя, сама ведь начала, теперь рыдаем…
Тебя простить? За что? Я тоже ведь хорош.
Не мог сдержать себя в ответ…
О, Господи, опять галдёшь!
Ну, всё, я ухожу, привет!
Не всё сказала мне?
Да слышал всё не раз…
Устал. С тобою словно на войне.
Пора всем по домам, звучит давно приказ.
Не можешь без меня?
Так и со мной не можешь ты…
Прости, но надоела по мелочам грызня.
С ума сойду я от такой безудержной любви.

Любовь – прекрасная пора!
Миг наслаждений и терзаний…
Вся наша жизнь - иллюзия, игра…
Любовь же постоянна, хоть порой не с нами.


Некрасовка.   28.01.15.


Рецензии
Точно из жизни описали ! Супер !

Вам За Творчество Спасибо   01.02.2015 11:36     Заявить о нарушении