Почти по Маяковскому

Ельцин и Путин - близнецы-братья!
Кто из них более для олигархов ценен?
Мы говорим: "Ельцин", подразумеваем: "Путин";
Говорим: "Путин", подразумеваем: "Ельцин"!


Рецензии
Смеюсь :)) Читала, как Вы ругались с Хохловым 2. О, я его знаю. У меня есть "Дразнение укропствующего с комментами" это про него.:))))А насчет Ельцина и Путина, мне кажется, они всё ж таки разные. На Ельцина пиндосы так бочку не катили. Я не читала. Может, чего не знаю? Мало Ельцина застала, маленькая ещё была.

Майя Воронова   29.01.2015 14:46     Заявить о нарушении
На Ельцина может так и не катили, а что на Путина катят, так "милые бранятся - только тешатся". В главном они с "пиндосами" едины. Худо-бедно помиряться. А мы, как всегда, в накладе останемся. А за понимание - спасибо. За критику Хохлова2 - тоже.

Анатолий Кульгавов   29.01.2015 20:42   Заявить о нарушении
Как интересно. Я думаю, что в таком случае и про Вас с Хохловым 2 можно сказать: "милые бранятся - только тешатся". В главном Вы с "пиндосами" и Дмитрием Хохловым 2 едины - Путина свалить Худо-бедно помиритесь.

Майя Воронова   29.01.2015 23:47   Заявить о нарушении
Пути Господни не исповедимы...

Анатолий Кульгавов   30.01.2015 15:12   Заявить о нарушении