Душа сломанного человека

В большом светлом зале сидят двое и ожесточенно спорят.

- Ты не причинишь мне боль.
- Причиню.
- Ты не сломаешь меня.
- Сломаю.
- Ты так уверен?
- Ты слишком слабая и ничтожная.
- Что ж, тогда входи.

***

Молодой человек вошел в открытую дверь и оказался в маленькой пустой темной комнате.

- ...
- Разочарован?
- Тут ничего нету.
- Ха-ха-ха.

Он с немым вопросом посмотрел на Хозяйку.

- Да, ты прав, меня нужно лечить.
- Так вот, что у тебя внутри, - пренебрежительно произнес он, но не дождавшись ответной реакции, продолжил. - Пустышка. Слабая и ничтожная. Здесь скучно.
- Так давай поиграем? - Хозяйка прошла вперед и стала в середине комнатушки. - Может быть, хоть ты сможешь подарить этому миру жизнь? Или окончательно уничтожить то, что осталось?
- Не интересует. Это слишком долго и нудно. Я ухожу.

Молодой человек ушел, не соизволив даже закрыть за собой дверь. А девушка осталась стоять одна в темноте.

***

- А знаешь, что самое страшное? - обратилась она к никому. - Мне безумно нравится это сумасшествие...


Рецензии
((((((((((((((((((((
~
-
-
-
-
http://wwW.PrOzA.Ru/2015/05/11/1906
~
-
-
-
-
))))))))))))))))))))

Денис Колесник   11.05.2015 21:07     Заявить о нарушении