Твоя комната в моём сердце

  ; – Я  тебя никому не отдам, дорогой.
    Твоя комната в моем сердце.
    Она  всегда будет  пахнуть  тобой.
    Ее открытое окно выходит в цветущий сад твоего детства,
    В котором всегда будет весна.
    Здесь светло и уютно, а еще спокойно и тепло,
    Она наполнена любовью и надеждой.
    Здесь сокровище вечности и тайны моей души.
    Здесь моя любовь.
    Она со мной всюду так же, как твоя комната,
    Как твоя любовь ко мне.
    Не закрывай окно.
    Я буду приходить к тебе за…               
 
  ; – За чем, дорогая?
 
       Она немного подумала и ответила.
  ; – За своим счастьем, а с годами за своим детством.

 
  Эд Гемадзе;
  28.01.2015    
               


Рецензии
Из мелочей в комнате сотканы воспоминания...
Так всегда бывает...
Всегда и во всем...
Комната...
Стол...
Луч солнца утром...
Окно...
Светильник...
Скрип половиц...
Фиалки на подоконниках...
У каждой комнаты свои воспоминания...
В каждой комнате своя любовь..
Мне очень понравилось!!!

Велана Асва   07.05.2015 02:23     Заявить о нарушении