Верю только сердцем

"Шиме – Шах дахай Ирце"
Верю только сердцем.

   Не спрашивай, я не скажу. Не уговаривай, нет смысла возвращаться. Это закончилось быстрее, чем засвистел мой новый чайник на газовой плите. Искра, это не пламя и пламень это не лесной пожар. Я вёл дневник. Понедельник как обычно, вторник так себе, в среду будет лучше, по четвергам обычно с предвкушением, и в следующие два с половиной дня в отрыв. Похоже как у всех. Но я не все. Попробую ещё раз. В понедельник будет понедельник, а дальше сами. Открылась? Не уверен. Моё и внутреннее что со мной, и ходит и работает и спит и уляжется в покой. Ну как? Всё также. Не уверен, не берись. Откроется, скажу.

   Посмотри налево. Что ты видишь? Вещей диван, окно, родителей, собаку, стопку карандашей, соседа, или может я не угадал? Скорее так, чем, да и нет.

   Четвёртого января две тысячи пятнадцатого мне исполнилось. Уже исполнилось двадцать два года. Однажды, при просмотре одной кинокомедии, я запомнил момент, где у парня на груди была татуировка «Никаких сожалений». И после того, как главный герой узнал, что парень действительно за свои, ну пусть двадцать с чем-то лет, не имеет ни одного сожаления, он выказал ему симпатию и, будучи совершенно исполненный ролью чужого отца, посоветовал дочке ехать с ним куда угодно и смело трахаться без резинки. Это забавляет. «Сечёшь о чём я?» (фраза из кинофильма Мы Миллеры)
 
   Я не скажу, и даже не проси. Ветер разнёс, стоило подбросить вверх, почва впитает, когда начнётся течь из сердца. Ты понимаешь местный диалект?

   Хорошо. Два раза, или может даже полтора, мне снилось, как ты забеременела. Той ночью был не я. И что же это значит? Верно.

   У тебя когда-нибудь наворачивались слёзы от тяжёлых воспоминаний? И как часто с тобой это происходит, если вообще происходит? Ответишь? Не переживай за глухой звук скользящий по трубам твоей души. Это мёртвый звук. Сизифов звук.

   Мне уже не больно, я человек, добровольно подписавшийся на эвтаназию от доктора Кеворкяна. Физическая смерть меня не интересует. Поскольку когда-то ты попалась на внешность, лицо, одежду, улыбку, ну и, конечно же, добавишь от себя, куда без этого. А может ты подумала ещё о чём-то? Расскажешь? Не начинай. Уже отшвартовались, концы подобраны. Дан курс, идём по ветру. Что это? Кто-то кольнул под сердце, не может быть, это самовнушение, успокойся. Всё хорошо. Я не рядом.

   Думаешь моему кораблю не развернуться обратно и встать у пирса? Легко. Но для этого потребуется крутой разворот. Так давай же разберёмся я по ветру или в разворот? Конечно, я могу спустить шлюпку и вернуться на некоторое время, но хватит ли тебе этого времени? Может, ты предложишь мне остаться там, и провожать с утра до вечера, бегущие взад и вперёд, суда?

   Нет. Извини. Я у руля и впереди мне открывается бескрайнее, бескрайнее море. Полное самообладание и внутренняя спокойность.

   Как часто я говорил это сам себе? Я что успокаиваю себя и тешу надеждами на что-то самообразующееся? Так ли это на САМОМ ДЕЛЕ?

   Скажи мне, что убийца времени есть любовь! Я соглашусь. И мы сойдёмся навсегда. Твои мысли и я. Считаешь это невозможным? Попробуем?

   Ты как-никак права, чертовски права. Это действительно невозможно, по одной простой причине, в твоих мыслях нет места для такого как я. Создаётся впечатление, будто я выставляю себя обиженным из-за неразделённой любви, так ведь? Могла ли ты сейчас об этом подумать? Думаю, могла. И подумала. И это нормально. Ведь если в шкафу не хватает парочки вещей, это совсем не повод его выбрасывать, как считаешь? Пустота не может страшить вечно, со временем недостающее бельё будет аккуратно уложено на полку. И люди будут говорить тебе и мне, что время лечит. Да, возможно. И это правда. Вопрос ли в следующем: Надолго ли?

   Прости, но многое я не писал. Нет смысла возвращаться. Помнишь про татуировку в третьем абзаце? «Никаких сожалений». Как же сильно это звучит!

   И, правда, никаких сожалений.



   Я мог бы написать для тебя тысячу рассказов, но вместо этого ты просто свалила с другим в Тунис. Наверное, там было интереснее, чем разбираться со своими чувствами? Это даже не рассказ, это комбинация из слов. Жалкая пародия написать то, что не осталось. Внутри. Ах да, и ещё. Я мог бы отвезти тебя в Майями. В машине с открытым верхом. Со временем. Алекс.
 

            

          
 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.