Укус

- Мамочка, а я гуляла в полнолуние по лесу. Освещенные луной, деревья будто бы светились изнутри.

- Хорошо, без приключений.

- На лесной поляне я нашла папоротник. Он цвел и светился. Тысячи светлячков прилетели на это посмотреть.

- Видеть цветущий папоротник – удача!

- А потом, рядом с папоротником, я увидела лицо.

- Леший?

- Нет, Ведьмак.

- Укусил?

- Ага. Но потому, что спасти хотел. Пока разговаривали мы, нечисть к папоротнику пробиралась. Увидев упырей, испугалась я и стала сознание терять. А он меня подхватил, и накрыв собой, по воздуху унес. Ветер трепал его шелковые волосы, а я держалась за его бархатное тело. Ой, такие переживания, мурашки по коже, озноб и лихорадка. Что мне делать?
- Ну иди сама кого-нибудь покусай, ты же Ведьма.
- Смотрю на других. Они невкусные!!!!
- Ну, не плачь, моя красавица. Тебе же понравилось?

- Да. Теперь я лучше чувствую этот мир, вижу то, что не видела. Слышу голоса природы. Он такой мудрый и красивый! Мне хочется сделать ему что-нибудь приятное, хочется придумать и поддерживать поводы, как бы еще пообщаться. А в мечтах, чтоб как тогда.

- Придумывай, может и получится.

- А если что-то не получится? К примеру, я скажу слово и буду выглядеть нелепой и смешной?

- Ты бываешь разная, потому, что живешь. И люби, как есть.

- Знаешь, он меня учит, как добрые чары наводить. Это очень интересно. Я такая счастливая!


Рецензии