Рассказы- нуиничегожки

Роза.
Однажды,Маргарите подарили розу. И у нее зажглась счастливая искра в душе. Роза завяла, отношения не сложились, мечты не исполнились. А искра осталась, что ей сделается.

Кошки.
Кошки всегда искренни. И еще они удивительно ласковые и влюбчивые создания. Как же они выживают с такими качествами? Конечно, благодаря, короткой памяти.
«Как же так? Сегодня этот человек сидел на моем диване. Я его очаровала сразу, потом сама влюбилась. Он так меня гладил!.. Потом я пошла погулять и вернулась. А он взял и пропал куда то. Под  диваном его нет, и на кухне… И нет вещей, которые, им бы пахли…Ах, ушел!..
Что ж, придется его забыть. А если он еще раз мне встретится, вообще не узнаю. Пусть заново знакомится со мной и очаровывает меня! И не знаю, удастся ли ему это в следующий раз!»


Рецензии