Песочные часы

Холод по моим венам и печаль на запястье, я словно труп, лежащий по среди комнаты. Ни слова тишине. Вдох, выдох, вдох, выдох... и ты пропал. Просто пропал... Безобразные миражи, не много дурманящий запах из кафе, что на углу дома. Что я могу дать миру, что я могу дать людям... Я всего лишь маленькая песчинка в этом необъяснимом потоке времени.

А ты как наркотик, все больше поглощаешь меня своим теплом. Посмотри на меня. Что ты видишь в моих глазах? Что ты видишь?! Не молчи.. Скажи мне.. Скажи мне, пожалуйста.. У меня внутри целая вселенная и ей достаточно уже черных дыр. Сколько дров мы набросали, стоим на расстоянии пылающего пламени между нами сжигающего кислород. Я задыхаюсь, а ты будто знаешь где взять еще.

Дождь бьет по щекам из открытого окна, а мне ни капельки не больно. Гранулами рассыпаются все чувства внутри. Не собрать уже... Не собрать.. И ничего не осталось... Навигатор сломан и я не знаю больше, куда мне нужно идти.. Что ты молчишь?! Нечего сказать?! Твое молчание лезвием оставляет порезы в моей душе. Стоишь и смотришь своими печальными глазами. А к черту все! Еще не много и все закончится... когда упадет последняя крупинка времени...

Лишившись всего, я понимаю, что дороже этого, у меня ничего и не было. Но я ничего уже не могу сделать. Самое ценное, что оставило мне время - это воспоминания. Пару фотоснимков и не больше. Даже геолокация не может мне помочь. Я как будто в длинном коридоре без дверей и окон. Бегу просто, вперед. Не оставляя ничего на своем пути, чтобы никто не смог меня найти. Никто.

Досыпаются последние секунды. Сердце едва слышно отдает удары. И я понимаю, что никого со мной и не было! В этой чертовой комнате никого не было! Я просто схожу с ума. Одинокими бывают наши души и мы ничего не в силах сделать..

Да к черту, я просто останусь здесь, зажгу свечи и помолчу..


Рецензии