TimeCODE

26 октября во второй раз с объединением юных журналистов я ездила в другой город на мероприятие. В этот раз поездка обошлась нам дороже и на путь мы потратили прилично времени, но оно того стоило. Итак, 26 числа в половину третьего ночи мы с девчонками и руководительницей нашей богадельни собрались на автовокзале и сели на автобус Качканар - Екатеринбург, в котором мягкие кресла. Не знаю как остальные, но через минут пять, после того, как мы выехали из Качканара я тут же уснула и не просыпалась до самого приезда в столицу Урала. В семь утра всей нашей компанией из шести особей женского пола мы выползли из автобуса помятые и заспанные, купили билеты, поели в каком-то кафе и на трамвае добрались до большого серого здания, которое не произвело должного впечатления. Или быть может, я просто ничего не понимаю, но сам Дворец молодежи разве должен быть серый и невзрачный? Хотя после того, как мы попали внутрь, я полностью переключила свое внимание на окружающую обстановку. Неисчисляемое количество людей, причем встречались среди них и анимешники и прочие неформалы, много народа было с фотокамерами, они постоянно что-нибудь или кого-нибудь снимали. Журналисты видать все с ярко выраженной изюминкой. Во время записи нам вручили черно-белые бейджики «Участник TimeCode». После записи мы посетили большой зал. Вот оттуда я не хотела выходить вообще! Большое количество профессиональной аппаратуры восхитило меня, а от мягких красных кресел я была просто в экстазе, высоченный потолок пугал, конечно, даже была мысль, что он свалиться и раздавит нас, но все-таки после приветствия и наставления организатора самого фестиваля мы вышли живые и даже возбужденные. Теперь осталось выбрать направление, по которому в будущем мне предстоит что-то изобретать, что я сделала еще в тот момент, когда нам сообщили про предстоящее мероприятие. «Печатные СМИ» номинаций «Статья», «Интервью» - Лариса Крапивина. После автобуса, как назло я очень хотела спать, но то, как рассказывала женщина, не давало уснуть. Она не пересказывала какой-то заученный текст и ни читала, а просто разговаривала. Юмор, озорство в голосе и превосходство, она владела ситуацией, было интересно слушать и понимать все то, чем она решила поделиться с нами. Если честно, то после этого курса я подумала, что хотела бы, чтобы учителя в школе преподавали так же с искрами в глазах и интересом. Час прошел незаметно и после первого курса я вдвойне довольная, потому что получила футболку и не пожалела, что потратила время и средства, решила выбрать что-то еще. Кстати, футболки были разных цветов, которые зависели от выбранного направления, например у меня, была зеленая, а у тех, кто посетил фоторепортаж – оранжевые. После я выбрала «жанры печатной журналистики», но, к сожалению, на этом курсе я ничего не поняла, потому что было совершенно ничего не слышно, поэтому решила пойти перекусить. Что еще делать, когда нужно скоротать время? Вот именно поесть. В буфете цены были злые и шипели, но не кусались, лишь царапались, поэтому я скушала вкусный манник с горячим кофе и двинулась выслушивать про «верстку газеты». И тут до меня дошло, что верстка газет - очень сложное занятие, потому что «бродила» я словно в тумане, запинаясь об неизвестные мне доселе термины. На этот раз час длился мучительно долго, но вот подруга рядом сидела с умным видом, записывала, и видать что-то понимала, либо делала вид. Наконец закончился час непонимания и начался пятидесяти минутный перерыв, во время которого мы нашим объединением посетили милое и уютное кафе. Оно было оформлено в светлых теплых тонах, в основном бежевый, особенно мне запомнились ярко-красные салфетки, не очень вкусный Мисо суп и просто бесподобные блинчики в апельсиновом соусе. Еще огорчило меня то, что мы вынуждены были возвращаться домой раньше, чем закончится сам установочный этап фестиваля молодежной журналистики, но в успокоение мы зашли в парочку магазинов, где эскалаторы и автоматические двери доводили меня до истерики. Я, конечно, люблю машины, но вот движущие двери и лестницы мне не нравятся. Что если застрянешь, порвешь что-нибудь? Ужасно. К счастью обошлось без травм и увечий, одежду ничто механическое мне не порвало, но вот на улице в грязь я все же залезла.  До автовокзала мы добирались весело на трамвае, а прибыв к точке отправления, поселили туалет и сели в тот же автобус с мягкими сиденьями.
Домой я приехала уставшая, но только с положительными эмоциями. Наша поездка была спокойная и интересная, мы нигде не повздорили, ничего не натворили, просто отдохнули с пользой. Я бы с удовольствием съездила еще куда-нибудь с нашим дружным объединением юных журналистов.


Рецензии