тихо

райскому солнцу не скрыться за облаком адовым
звёзды сложились во тьме в незнакомый орнамент
то, что сверкало, с небес ослепительно падая
мутным потоком свернётся у нас под ногами

ложь паутиною чертит узоры меж пальцами
грязь по щекам, по словам и невидимым лицам
самое лучшее- это стереться из памяти-
не кровоточит, не давит и даже не снится

эта зима, безусловно, когда- нибудь кончится
в сны проникая печальною белою молью
пишет прощанье по белому красными строчками
это, наверное, тихо и даже не больно


Рецензии
эта зима безусловно пройдёт мы о ней позабудем
даже не вспомним не взглянем назад холодеющим будням
будет весна она... всенепременно приблудит
только оставит на языке послевкусье... чего-либо

Имбирная Игу   30.01.2016 20:46     Заявить о нарушении
мне до весны как до Киева иль Гондураса
будет весна- как мне кажется, нас обманули
мне улыбается небо в фальшивых алмазах
и в шутовском колпаке моём дырка от пули

Сид Даун   30.01.2016 20:56   Заявить о нарушении
Ты принесёшь малахай свой - поставлю заплатку
голову парень свою поберечь не желаешь
если уйдёшь ненароком - сердечко как всмятку
буду заштопывать стразами плача-ругаясь

Имбирная Игу   30.01.2016 21:08   Заявить о нарушении
бодро с пилою вперёд я шагаю по снегу
ватник широкий, тепло и ушанка на башне
чё я, дурак, чтоб стреляться как женька онегин
с флягой за пазухой, правда, и это не страшно

Сид Даун   30.01.2016 21:16   Заявить о нарушении
Япацталом упала ржу я видно лошадь ржу и ржу )))))))

Имбирная Игу   30.01.2016 21:42   Заявить о нарушении
дык я ваще парень весёлый

Сид Даун   30.01.2016 21:55   Заявить о нарушении
А я тогда какая? ))))))

Имбирная Игу   30.01.2016 21:56   Заявить о нарушении
весёлая в квадрате

Сид Даун   30.01.2016 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.