Грань. Предисловие

У каждой истории есть начало, а вот и мое. Жизнь не такая веселая и крутая штука, как кажется, и есть разные истории. Моя жизнь не похожа на зебру, или с кем там еще сравнивают переход жизни в нашем мире. Моя жизнь более похожа на разноцветный мячик, такой, знаете, маленький, как делают для детишек, там нет граней в том мяче и есть только градиент цветов от темных к светлым, но такой неясный, что ты никогда не поймешь какой сейчас у тебя момент - слишком мрачный или слишком светлый. Я стараюсь не задумываться о цветах на своем шарике, а просто плыть в неизвестность будущего цвета. И знаете, у каждого бывает момент, когда его мячик катится слишком быстро, переворачиваясь в разные стороны, извиваясь на ямках, быстро сменяя цвета. Сейчас именно такой момент в моей жизни. К моей неопределенности ранее, добавилась еще более неопределенность со стороны всего, абсолютно всего и я не могу быть уверенна во всех вещах также, как была уверенна в них все предыдущее время. Что-то перемкнуло. Что-то сломалось. Что-то пошло не так. И теперь, я хочу рассказать свою историю всем, кто сталкивался с чем-то подобным, или хотя бы был свидетелем подобных историй. Я не знаю на сколько она затянется в объеме на страницы, но я точно знаю что должна о ней рассказать. Но всему свое время.


Рецензии