Грань. Глава 1

Вся моя жизнь скатилась в бесформенную кочегуру после 12 февраля. Дата совсем не имеет смысла и дело даже не в ней. Эта дата не была переломным моментом в моей жизни, она просто была началом этого момента. Поводом, для него. Знаете, так бывает, когда в твою жизнь врывается некий человек, который рушит все твои стены, правила, принципы, взгляды, предпочтения, он рушит все в тебе. Он меняет все в твоей жизни. Даже без твоего согласия. Тоже самое произошло и со мной, с Челси Тейт, обычной девушкой, которая живет в обычном городе Калифорнии. Моя история очень уж длинная и сейчас я нахожусь в таком отрезке своей жизни, когда я чувствую всю ту пережитую боль более сильно, более отчетливо. Я расскажу вам о том, как я стала той, кто я есть и как я живу сейчас, после всего что со мной произошло. Вы не думайте, что эта история зацепит вас чем-то ужасно новым, чем-то сверхъестественным или магическим. Это просто история, из которой, я надеюсь, некоторые вынесут свой урок и я уверенна, что для каждого этот урок будет разным. Что ж, 12 февраля был самым обычным днем из моей жизни. Как всегда в школе в это время уже кипела подготовка к дискотеке в честь Дня Св. Валентина. Даже сейчас, сквозь время, я чувствую ту атмосферу. Многие уже имели свою пару к этому “светлому” дню притворщиков, а я как не странно - нет. Думаю, каждый из вас понимает какого это быть одному в День Св. Валентина. Наша школа - школа пираний (куколок богатеньких папочек) и броненосцев (спортивных мальчиков с кучей бабла и дерьма). Куда же к ним обычные, земные школьники? Такие же как я. Такие, у которых нет лишних денег на платье от известного дизайнера, у которых нет денег на дорогой универ, у которых нет пары на День Св. Валентина. Вот почему я ненавижу этот праздник. Понимаете, когда я знаю что вся эта “любовь”, “купидоны любви”, “влюбленные парочки” это всего лишь сцена для того, что бы казаться крутыми, мне становится противно. Не подумайте, что я против парней или что-то в этом роде. Я против притворства этих сладких парочек, понимаете? Если вы уж называете это любовью, так будьте добры любите свою половинку, а не только делайте вид.

В этот день я занималась подготовкой зала к торжеству с еще кучей человек и моей подругой Кендис. Она не просто сладкая конфетка, Кендис сочное и вкусное яблочко политое шоколадом, потому многие парни боролись за ее внимание, но ей не нужен был ни один из них. Быть честной? Я была рада что ей не нужен никто из тех парней, она из таких людей как я - если уж любить, то надолго, а эти парни далеко не такие. Именно потому, я не единственная была одинокой в этот День Св. Валентина, Кендис была такой же одинокой, свободной и независимой девушкой как я.

Семья Кендис не из богатых, но они имеют достаточно средств что бы удовлетворить все прихоти их дочери. Познакомились мы с ней в классе по биологии, когда она решила сесть ко мне, потому что я хорошо ее знаю. Разговор начался примерно так: - Ты всегда молчишь, когда занимаешься этой супер сложной наукой?

- Да, - ответила я, - ты что то имеешь против биологии?

- Нет, я против твоего молчания. Я Кендис. Давай сегодня сходим куда то? Я бы хотела узнать о тебе в месте получше, чем кабинет биологии. - сказала она и повернулась к доске, делая вид будто она все отлично понимает и поддакивая нашей учительнице по биологии. В тот день она получила бал А. А я, изучая построение листка под микроскопом, сделав в ответе одну невнимательную ошибку, получила бал В. И кто то хочет сказать мне что мир справедлив?

После этого знакомства моя жизнь тоже перевернулась с ног на голову, но этому перевороту я только рада. Кендис всегда поддерживала меня, всегда понимала, в то время как другие, лишь высмеивали меня. Я не скажу что я серая мышь или что-то вроде этого, нет, совсем нет. Просто я не тот человек, который идет на поводу у общего мнения.

Украшая зал, я болтала с Кендис о всякой ерунде, как обычно мы это делаем, лишь бы просто занять себя и отвлечь от однотипной роботы. Как тут в зал зашел парень ростом примерно в 1.80, блондин, с зелеными глазами и он смотрел на все так, будто его и не должно здесь быть, будто он послан сюда кем-то важным. Я не могу объяснить этот взгляд и эту его улыбку, будто, “я знаю, что я не такой уж и плохой, а может я и хуже”. Понимаете, я будто с ума сошла в тот момент. Кендис окликала меня, но я была убита этой красотой, которая шла прямиком ко мне. В этот момент моя Земля улетела к Солнцу на бешеной скорости и чуть не сожгла всех ее жителей, честное слово. Я пошатнулась на лестнице и чувствовала, что не могу держаться и держать одновременно игрушки для елки. Как вот, я уже лежу на полу, не чувствуя своих ног и только вижу склонившиеся надо мной две головы. Сама того не зная, я оказалась в начале своего конца.


Рецензии