Грань. Глава 2

Просыпаться в месте, которое незнакомо для меня - совершенно не мой конек, но тем не менее сейчас я нахожусь в месте которое я совершенно не знаю и я чувствую жуткую боль в ногах и сухость во рту. И тут мою память осенило: я же упала с высоты 4 метров на бетонный пол актового зала с лестницы. Действительно, почему бы моим ногам не болеть? Я увидела рядом стакан и кувшин с водой. Я приподнялась, начала медленно наливать себе воду, но для меня этот процесс был настолько тяжелым, будто я не воду в стакан наливаю, а поднимаю гирю в 20 килограмм. Я думала что уже почти справилась и налила нужное количество воды что бы возобновить водный баланс в организме хоть на пару процентов, но нет, я упускаю кувшин с водой и он летит на пол.

- Дура, дура, дура! Как меня угораздило свалится с лестницы? Я не могу даже воды себе налить, ну что за человек?!

Оставив в покое воду, я решила осмотреть комнату, в которой я лежу. Как оказалось, причин для паники нет - это моя родная больница, где работает моя мать врачом-педиатром. Кровать слишком высоко поднята и я решила слезть с нее и попытаться опустить ее ниже. Убрав одеяло с себя, я почувствовала дикий холод, который сразу прошелся мурашками по моим ногам и первая мысль в голове: “Неплохо, ноги чувствуют, значит они не мертвы”. Я аккуратно ступила носочками к полу и попробовала подняться с кровати. Получилось. Только боль в пятках была просто адской. Знаете, это как ходить по полу на котором лежат горящие угли. В этот момент я ощущала именно это. Я отфиксировала свою кровать, как в палату забежал кто-то.

- Боже, Боже, как же ты напугала меня! - Кендис вбежала и обняла меня с такой силой, что даже приподняла меня немного. Кендис выше меня где-то на пол головы, но в этом нет ничего страшного. Я люблю в ней все.

- Со мной все хорошо, только ноги болят немного, но это ведь не смертельно. - улыбнулась я Кендис, - не смертельно, ведь правда?

- Конечно не смертельно. Что за бред? Я принесла тебе твой любимый шоколадный завтрак и желе с ананасом. Может ты хочешь чего то еще?

- Просто побудь тут со мной ближайших часа 2 и более мне ничего не надо. А за вкусности спасибо, ты знаешь как обрадовать меня, - я взяла Кендис за руку и сжала ее крепче, что бы отчетливее чувствовать ее присутствие здесь.

- Знаешь кто сидит сейчас в комнате ожидания?

Я почему то сразу подумала про того парня, который зашел в зал, собственно, из-за которого я свалилась с лестницы и лежу в больнице в таком плачевном состоянии, но все что я сказала это: - Мама?

- В точку! Я сейчас ее позову к тебе, она просила меня позвать ее к тебе, когда мы поговорим немного. Я зайду к тебе через час, потому что мне срочно надо сбегать в издательство, что бы отдать сценарий к постановке “Портрет Дориана Грея”, если наши “о, великие” судьи творчества нашей школы его примут, то уже будем раздавать всем роли и кстати, тот парень который заходил тогда в зал, будет Дорианом Греем.

- Что?! Та кто этот парень вообще такой для нашей школы, что бы получать главную роль в постановке? Ты с ума сошла?

- Это ты с ума сошла при виде его. Ладно, я побежала, поговорим с тобой через час, - Кендис нагнулась и поцеловала меня в щеку и  быстро выбежала из палаты при выходе взглянув на меня своим взглядом типа “я все знаю, меня ты уж точно не обманешь” и убежала. Я дотронулась рукой к своей щеке и почувствовала на руке ее бальзам для губ, а он чертовски вкусно пахнет. Не успела я обдумать все сказанное Кендис, как в палату зашла мама.

- Сладенькая, как ты так умудрилась? Всегда ты находишь себе приключения. - мама подошла ко мне и погладила меня по голове. Она пошла за подушкой к креслу и положила мне ее под голову, а сама села рядом со мной на кровать, держа меня за руку.

- Я не знаю, мам, честное пионерское. Я даже не помню в какой момент я начала падать, что уж говорить о причинах падения. Ты лучше расскажи мне, сколько я здесь лежу?

- Три дня. Ты никак не могла проснуться, мне сказали что у тебя болевой шок, потому ты вечно засыпала и что бы не мучить тебя я попросила врачей колоть тебе с обычными уколами еще й и успокоительное, что бы ты не тревожилась из-за боли и спокойно прошла лечение. Еще полежишь тут пару дней и тебя выпишут, золотце. Ты так меня напугала. Всех нас.

- Мамочка, я же стальная, что со мной будет? Оу, я даже пропустила День Св. Валентина, тобишь, мне не пришлось терпеть лица всех этих притворщиков на дискотеке и вообще видеть этот ужас в принципе? У моей травмы есть чертовски здоровенный плюс, мам!

Мама обняла меня смеясь и сказала: - Милая, будет у тебя еще твой День Св. Валентина без лишних глаз, притворщиков, с любимым человеком наедине.

- А ты умеешь шутить, мам.

Мама встала, погладила меня по голове и поправила мою подушку: - Конечно шучу, как это ты подпустишь к себе кого нибудь?! Поспи немного, я зайду к тебе уже вечером, перед тем как медсестра придет колоть тебе очередные уколы. Кендис обещала скоро быть, так что выспись хоть каплю до ее прихода?

- Я постараюсь, мамуль.

Я закрыла глаза. Мама вышла из палаты. Я вновь открыла глаза. Конечно же я знаю причину своего падения. Этот белобрысый Дориан Грей. И почему Кендис хочет взять на роль Дориана блондина? Она портит все мои представления об этом шикарном мужчине. Хотя нет, она делает их еще лучше. Как так может быть? Я увидела его всего раз и мои мысли заполнены им. Полностью и без остатка. Я даже не знаю его имени, что для меня очень странно. Обычно я никогда не западаю на парней, многие из нашей школы мне в принципе противны. Были те, кто западал на меня, но я такой чертов перфекционист, что меня никак не удовлетворял ни один из них, будь то о внешности или о их мыслях и рассуждениях, ничем они не выделялись для меня. А этот Дориан стал моим приговором на одинокую старость. Почему он? Кендис, приди скорее и приведи меня в чувство. И пока мои мысли то медленно, то со скоростью света обволакивали мой разум, меня все больше тянуло в сон, веки закрывались и я уснула, как засыпают младенцы убаюканные колыбелью.


Рецензии