Грань. Глава 3

"Вокруг меня пляж. Такой солнечный, яркий, но в одну секунду солнце сменяют тучи и начинается жуткий ливень. Я бегу, я бегу с такой бешеной скоростью, что у меня захватывает дух и я падаю. Я падаю второй раз, я бегу и падаю третий раз. Та что со мной такое?! Я лучшая в беге, я лучшая в соревнованиях, я лучшая в спорте. Почему, черт возьми, я падаю каждый раз, когда я только начинаю чувствовать свои ноги? Я оглядываюсь, сзади черный силуэт, такой далекий, такой загадочный и в тоже время знакомый мне. Я бегу еще быстрее, я бегу так, что песок летит с моих кроссовок. Я снова падаю и снова же поднимаюсь. Моя одышка мешает мне держать темп. У меня никогда не было одышки! Я бегу все быстрее, оборачиваюсь и вижу силуэт совсем рядом, я вижу силуэт совсем за спиной и я падаю снова. Мои ноги больны, на них куча ссадин, царапин, с колена течет тонкой струйкой кровь. Я ползу. Я пытаюсь убраться из этого  места и тут я вижу лицо.."

- Черт! Что за, что за??? - я хватаю стакан с водой и пытаюсь успокоиться. Мое сердцебиение быстрее скорости заката зимой и я не понимаю почему я так сильно чего-то боюсь. Мое сердце болит, мои ноги ломит, мои руки в синяках. Левая рука судорожно сжала ручку кровати и не желает ее отпускать, - что черт возьми со мной? Кто этот силуэт?

Я слишком суеверный человек, я верю в свои сны, потому что они часто подсказывали мне верный путь, часто отображали события что скоро произойдут или показывали мне повод послуживший для некоторых событий началом. Мои сны - это не просто сны, они всегда что-то значат. Я всегда могла понять каждый мой сон. Всегда. И всегда мне удавалось с их помощью приобрести что-то хорошее или узнать что-то плохое. Во сне, я увидела как машина моего отца по пути в Нью-Йорк переворачивается по трассе из-за грузовика. Я видела труп своего отца. Я видела осколки машины и я помню даже людей, которые стояли там рядом. Я помню его тело, которые увозила скорая. И это был сон. Нас следующее утро маме позвонили из больницы и сказали что отец скончался по дороге в госпиталь, по телефону ей описали аварию, которую я видела во сне. Случайность? Это было что-то наподобие посыла судьбы. Знаете, когда силы свыше пытаются вам помочь? Я думаю, что это было именно так, а я ничем помочь не смогла. Это гложет меня уже четвертый год и с тех пор я стараюсь всегда думать над значением снов, всегда принимаю свой сон во внимание. Но вот что значил этот сон, я не понимала. Я проснулась в полнейшем страхе, пот стекал каплями к моего лба, руки онемели, у меня было бы ощущение что я мертва, если бы не мое сильное сердцебиение, которое говорило мне “ты жива, это просто сон, твое сердце бьется, а значит ты жива”. Этот сон явно меня напугал, но я решила что если я не понимаю его значения, значит, он не суть так важен. Может, это просто сон? Триллер придуманный мною? Главное что бы он не приснился мне дважды. Я перевела свой взгляд на будильник. Прошел день с тех пор, как я уснула вчера в обед, а сейчас 2 часа ночи. Кендис не пришла? Может, мама решила не будить? Интересно, что там с сценарием и Дорианом Греем? Пока я не знаю имени этого блондина, я буду звать его Дориан. А что? Мне нравится.

Я пролежала в полной тишине, наедине со своими мыслями до 6 утра. Потом в палату зашла уборщица с цветами.

- Вас зовут Челси? - спросила горничная, держа в руках милый букет.

- Да, вроде как 17 лет меня уже кличут Челси. Вы уверенны что не ошиблись палатой?

- Уверенна. Возьмите Ваш букет, Челси, которая уже 17 лет как Челси.

- Спасибо.

Пока я ошарашенная смотрела на букет ни в силах отвести от него глаз, горничная начала уборку в палате. Я стояла как заколдованная красотой этого букета. В нем было штук 20 розовых и фиолетовых роз, и примерно 15 орхидей фиолетового нежного цвета. Я просто потеряла дар речи, потому что у меня и в мыслях не было, что букет может быть настолько красив. Такой прекрасный и такой простой одновременно. Глазами я стала искать записку и нашла ее с обратной стороны. Задержав дыхание, я открыла ее: “Я отправляю этот букет в качестве извинения. Мне не сложно. Кендис сказала мне, что Вы очнулись. Что ж, я желаю Вам скорейшего выздоровления. С уважением, Патрик Хоффман”.

Стоп, стоп. Моя голова отказывалась принимать эту информацию. Мои глаза отказывались читать эти слова. Это он? Это тот парень? Это белобрысый Дориан Грей? Где же эта Кендис когда она мне так срочно нужна?! Я помчалась к своей сумке и резко взяла в руки телефон. Потом я снова подбежала к букету и раз 20 перечитала записку. Это точно мне? Я посмотрела на часы у кровати, время было всего лишь 6:49. Я решила помиловать подругу и подождать еще 11 минут до 7:00, приемные часы начинаются в 8:00, как раз дам Кендис час на сборы.

8:00 постучались в двери очень быстро и вовремя. Кендис зашла в мою палату и не могла оторвать глаз от букета. Видимо, ее он тоже ошарашил. Она смотрела на букет, на меня, потом снова на букет и вновь на меня.

- Ты завела себе тайного ухажера во время сна? Не пойму, у тебя был парень и ты мне даже не рассказала?

- Очнись, Кендис! Какой парень у меня может быть, тем более тайный, тем более скрываемый от тебя? Прочти записку.

- Кхм, Хоффман?!

- Это тот блондин?

- Подожди, у меня шок. Дай мне секунду, что бы вспомнить свое имя, где я живу и с кем я сейчас разговариваю. Да, да, да, Челси, это он!

- Откуда он знает больницу в которой я лежу, откуда он вообще знает что я здесь?

- Ну, я разговаривала с ним вчера. Кстати, я не успела вчера заскочить к тебе, потому что меня затаскали эти редакторы, которые каждую секунду вносили куча поправок, до тех пор, пока в 8 вечера наш сценарий не приняли. Потом я увидела в издательстве Патрика и подошла к нему что бы ознакомить с ролью. Он был очень доволен. У меня один вопрос. Ты что, никогда не слышала о Патрике Хоффмане?

- Ем, дорогая, я и понятия не имею что это за тип. Важная шишка, да?

- С ума сошла что ли? Нет, Челси, ты точно с ума сошла. Он главный председатель коллегии жури актерского мастерства, он проводит свои курсы по повышению квалификации и по совместительству, он внебрачный сын директора нашей школы. 

- Даже не знала что наш директор такой жеребец. Все что ты только что сказала, это не шутка?

- Нет!

- Почему тогда он отправляет мне букет в больницу? И какого черта извинения он мне приносит?!

- Может, сама просишь? - Кендис протянула мне свой телефон, где была открыта книга контактов.

- Уже побежала ему звонить. Мне не интересно это.

- А ты ему очень даже интересна, ну по крайней мере, так мне показалось. Когда я говорила с ним о его роли, он сказал что она ему понравилась и что ему нравится наш подход. И тут он спросил о тебе! Сказал “а что это за девушка, которая упала с лестницы?”. Я ответила ему и он спросил адрес больницы и палату в которой ты лежишь. Он сказал что чувствует себя виноватым, так как ты обратила внимание на него, а не на шатающуюся под тобой лестницу.

- Серьезно? Он думает что упала потому что пялилась на него? Та кто он такой что бы я на него пялилась вообще?

- Теперь ты прекрасно знаешь кто он такой, что бы ты пялилась н него падая с лестницы. Женщина, ложись в кровать. Кстати, ты уже выбрала для себя роль в “Портрете Дориана Грея”?

- А кем ты видишь меня?

- Сибила Вэйн. С твоей то натурой, это явно ты.

- Только не говори мне почему именно она. Окей?

- Окей, - Кендис засмеялась, - так я тебя записываю на эту роль?

- Да, запиши. Когда будет премьера?

- Планирую через 2 месяца, смотря как у нас будет получатся. На крайний случай, сделаем премьеру через 3 месяца.

Кендис рассказывала мне что-то о декорациях, рассказывала мне о других учениках, которые жаждут принять участие в постановке, рассказывала о планах нашего руководителя, но все ее слова для меня вылетали в пропасть. Патрик? Серьезно? Тебя зовут именно так? В палату зашла медсестра что бы вколоть мне таблетки и успокоительное. Кендис вышла и напоследок сказала мне, что моя мать обрадовала ее новостью о моей выписке завтра. Это были последние слова что я услышала, кроме как сильного баса в моих ушах: “Патрик”. Какие то салюты парили у меня в голове и я слышала даже сладенькую мелодию из песни Ланы Дель Рей по радио. В сочетании с его именем этот звук был лучшим в мире. Этот звук отдавался в каждой часть моего тела и я провалилась в сон.

Ключ от дома я нашла в нашей с мамой секретной полочке, сделанной так, будто это кирпич. Я снова чувствую себя живой, я двигаюсь, я открываю двери, я кидаю сумку на пол и бегу вверх по лестнице в свою комнату. Я дома! Сказать, что я довольна как слон - не сказать ничего, потому что я довольна как толпа слонов. Забежав в комнату, я подалась к своему ноутбуку проверить почту и посмотреть сообщение от Кендис о встрече. Моя комната это мое самое любимое во всем доме, после кухни, конечно. Эта комната - кладезь моих секретов, увлечений, она полностью отображает меня. Дверь в комнату сделана на заказ маминым другом Фредди, он просто мастер на все руки. Даже дверь в мою комнату особенная. Она сделана из белого дерева и матового стекла, на стекле различными шрифтами написаны мои любимые цитаты, строки из песен, выражения кумиров. Эта дверь многое значит для меня, она отображает  мои взгляды практически на все вещи в моей жизни. Далее, за дверью открывается мой мир. Моя кровать заделана в стену, я думаю, что это чертовски удобно и занимает мало места при потребности. Стол у окна, на нем ноутбук и различные безделушки, которые я никогда в жизни не выкину, ибо они слишком много для меня значал и слишком много воспоминаний вложено в них. Возле двери стоит тумба, пуфик и висит зеркало. Именно тут и начинается волшебство, то есть, я привожу себя в человеческий вид. Моя комната оформлена в черное-белом цвете, а на стене которая находится напротив моей кровати я сделала 3д ласточки всех цветов радуги, они летят друг за другом, будто хотят улететь куда-то подальше, но тем не менее, им нравится и это место.

Примерно также я чувствую себя в своем городе - Бейкерсфилд. Я люблю свой город, я люблю людей живущих здесь, я люблю этот город за то что сюда часто приезжает группа Korn, так как это их родина, я люблю своих соседей, я люблю даже свою школу, которая, по сути не самая лучшая в городе и хоть в ней учится куча недоумков, которых я никак не перевариваю, но это школа познакомила меня с Кендис и еще многими хорошими людьми. Кстати, учителя у нас тоже ничего. Мой любимый учитель это Шелли Абс - учительница истории, только, я не могу понять почему она пошла на исторический, ей стоило быть учителем литературы, потому что именно из-за этого я ее и люблю. У нее особые взгляды на каждое произведение что мы проходим и каждое произведение что читаю я просто для своего развития. Мы часто обмениваемся с ней всякой литературой, а потом сидим и болтаем о книгах. Она особенная для меня. Когда в школе некоторые девочки из этих “богатеньких фифочек” устроили мне бойкот и настроили против меня половину школы, Шелли была на моей стороне и всегда поддерживала меня. В тот период моей жизни я прочитала просто жизненно необходимые для меня книги. Они были кислородом для меня, который подбадривал и давал силы двигаться дальше в этом зверинце. Именно из-за Шелли я стала такой, какая я сейчас, потому что если бы не ее книги, я бы не была столь сильной духом, я бы совершенно по другому смотрела на многие вещи, я бы была слабохарактерной и мне было бы проще просто отойти в сторонку от всех проблем, но благодаря ее поддержке, я научилась смотреть проблемам в лицо и прогонять их прочь от себя. Вот бы сейчас мне выслушать парочку ее советов или получить парочку хороших книг. В голове один Патрик. Такое вообще возможно? Это я?

Пришло сообщение на ноутбук. Это Кендис. “Я жду тебя в парке через 30 минут, пошевеливайся, я хочу познакомить тебя с причиной всех твоих “болезней”. Знаю, знаю, ты меня любишь”. О нет, 30 минут - слишком мало!


Рецензии