Грань. Глава 4

Сегодняшний день – день подвигов. Я сегодня впервые прошлась по улице за эти пару дней, сегодня я не почувствовала боль уколов и сегодня я иду на чертову встречу с Кендис и Патриком! Нет, ну вот как она так делает всегда, а? О слове «предупреждение» Кендис знает вообще, она с ним знакома? И так, у меня есть поблажка в 15 минут, так как я девушка, которую недавно выписали из больницы. Да и в принципе, я девушка. Так что, я пытаюсь использовать эти 15 минут, что бы привести себя в порядок. Бегу за сухим шампунем и пытаюсь справиться со своими длинными волосами, кстати, может кому интересно, я от природы блондинка. Волосы длинной у меня где-то по попу, мама всегда давала мне указания отращивать волосы и сейчас за это я ей очень благодарна, потому что свои волосы я просто обожаю. Далее, я иду к своему волшебному пуфику и достаю с тумбы косметичку. Что сделать? Накрасить глаза или губы? У меня очень пухлые губы и обычно, я никак их не крашу, только что ли гигенической помадой или блеском, но на особые случаи мне Кендис подарила 5 помад из МАКа: розовый пион, медиа, поцелуй Сьюзи, дива и извини меня. Я просто обожаю МАК и я была на седьмом небе от счастья, когда Кендис подарила их мне. Сегодня тот день, когда я хочу использовать одну из них. Хоть я и далеко не дива, но сегодня для меня день именно этой помады. Я аккуратно как никогда нанесла ее на губы, немножечко подкрасила тушью глаза и похлопала себя по щекам. Взглянув еще раз в зеркало, я поняла что все не так уж и плохо. Взяв свою сумочку, я одела парку и вышла из дома.

Зима.. Что может быть лучше этого времени? Нет, честно говоря, лето я люблю больше всего, но когда зима такая как сейчас – перед ней невозможно устоять. Снег сыпется хлопьями, засыпая абсолютно все на своем пути: машины, ворота, дороги, крыши, деревья, кусты, траву, та и мои волосы. Я чувствую себя маленькой девочкой, которая оказалась в стране чудес, которая идет на поиск этих чудес и в такую погоду все кажется таким волшебным, будто не может день быть обычным, будто что-то обязательно должно случиться. Мое сознание возвращает меня в реальность и я осознаю, что еще каких то 10 минут и я окажусь с Патриком глаза к глазам. Я взгляну в эти глаза. Что бы не думать об этом я начинаю бежать. Я бегу также как и бежала к своему дому, что бы почувствовать себя живой. Я чувствую свою силу, когда я бегу. Я чувствую что сердце бьеться, я чувствую что ноги набирают скорость, я чувствую свои легкие, свое дыхание и у меня нет одышки! Сон был неверен, со мной все в порядке, ничего ужасного не произойдет. Мои ноги бегут не смотря на снег, который засыпает мои глаза. Может, я мазохистка, но мне это нравится. Мое внимание остановила машина, стоявшая почти у парка, я почти добежала уже и справилась быстрее чем я думала, но дело не в этом. Машина, она такая же, какая была у моего папы. Знаете, то чувство, когда ты видишь вещь, которая напоминает тебе человека и тебе кажется что будто вот, сейчас, он появится из ниоткуда и скажет тебе: «Привет, солнышко, давно не виделись. Я люблю тебя». Будто человек и никуда не уходил. Но дверь машины открылась и из нее вышла женщина лет 40-ка, которая активно обсуждала что-то по телефону направляясь в кафе напротив. Я просто не могу поверить, я не могу поверить до сих пор что папы нет в живых. Хотя и прошло уже 4 с лишним года и боль должна была бы притупиться, но я не могу, черт подери, НЕ МОГУ! На глаза стали накатываться слезы и я вспомнила что папа никогда не любил когда я плакала, он все время пытался заставить меня смеяться, если я была грустной. Он всегда мог меня поддержать и утешить, у него получалось это даже без слов и как по невидимому указанию, я стираю слезы с глаз и двигаюсь дальше, улыбаясь.

Я увидила Кендис сидящую спиной ко мне на лавочке, рядом с ней был Патрик, который сидел ровно с идеально выдержанной осанкой. Он спокойно отвечал на какие-то вопросы Кендис, не выдавая при этом никаких эмоций, в то время как Кендис, как обычно, сильно жестикулировала. Без своих жестикуляций и мимики Кендис – не Кендис. Хорошо что я видела ее сидящей ко мне спиной, иначе бы от ее мимики тут же засмеялась в голос. Я подошла еще ближе, но настолько тихо, что меня не улышал бы даже тот, кто наверняка знал бы что я приближаюсь. Я протянула руки и закрыла глаза Кендис. Она тут же вскочила и обняла меня.

- Челси! Я до сих пор не могу привыкнуть что ты всегда так делаешь. Все время думаю что это какой-то симпатичный маньяк, а это опять ты.

- Прости, если бы я родилась парнем, поверь, может я бы и стала маньяком.

- Все ради меня. Ну что ж, Патрик, познакомься, эта та самая девушка, которая рухнула с лестницы, которую зовут Челси и теперь еще и по совместительству будущая Сибила Вэйн. – Кендис указала на меня, улыбаясь при этом своей самой шикарной в мире улыбкой, но за ее речь, мне хотелось ее двинуть.

- Ты будешь играть Сибилу Вэйн? Неожиданно. Патрик Хоффман, парень который просто зашел в актовый зал, когда ты рухнула с лестницы с игрушками на пару и по совместительству будущий Дориан Грей. – он протянул мне свою руку, я уже думала было ее сжать покрепче, типа «хей, браток, теперь мы банда», как он приподнимает мою руку к своим губам и целует ее.

- Вы всегда знакомитесь с девушками именно так? - спросила я.

- Со мной явно не так, - отрезала Кендис и глянула на меня своим взглядом «он в тебя втюрился», в ответ я лишь закатила глаза.

- Неужели нельзя на «ты»? Вроде как нам не по 30. Нет, не со всеми.

- Это ты начал со мной на «Вы», так что прости, я просто подхватила.

- Ну что же, джентльмены, мне нужно срочно бежать в издательство, я пока тебя ждала, то совсем и забыла об этом, но смс от Роджера мне это напомнило. Придите домой до комендантского часа. Всем пока-пока. – Кендис подошла ко мне, похлопала по плечу и одновременно обняла прошептав на ухо: «Будь осторожна с ним, но я уверенна, что он тот – кто тебе нужен». Я так давно хотела ее двинуть, что ж, хоть на прощание я это сделала, а Кендис всего лишь улыбнулась мне в ответ и побежала стремглав в издательство.

Мне снился сон, как я гуляю с Патриком вдвоем, но я не думала, что это будет такая подстава! Мы просто молча шли, я думала о своем смотрев на небо, которое уже готовилось к ночи. Я сама даже не могла уловить о чем мои мысли, но они были настолько пустыми, что и ловить в них было не чего и эти бешенные удары сердца. Раз, два, раз, два, раз, раз, раз, два. И тут я почувствовала прикосновение по своей руке, Патрик немного отодвинул рукав моей парки и спросил: «Что это у тебя на руке?». На руке у меня было несколько порезов.. Я жалею о них, правда, хотя, они напоминают всегда мне оставаться сильной в любых ситуациях. Порезы были слишком видны на моей тощей руке белоснежного цвета, потому я воплотила свою давнюю мечту – я сделала на порезах тату. Однажды, на 16тилетие, не спросив у мамы, накопив достаточное количество денег я пошла и сделала на руке себе тату жар-птицы, феникса. Это тату для меня символ возрождения, оно значит для меня слишком много, это больше, чем просто картинка птицы на руке. Это правило моей жизни.

- Это феникс. Слышал о таком?

- Я много читал об этой птице и я знаю ее значение, только вот, я не о фениксе. Что под ним?

- Я не хотела бы говорить об этом.

- Но я хотел бы как то узнать. Честно говоря, ты поначалу показалась мне обычной девушкой, без всякой истории, просто красивой куклой. Но сейчас я понимаю, что ты далеко не простая.

- Красивой куклой? Ты о ком вообще говоришь?

- О тебе, феникс.

Боже мой, верни меня обратно на Землю. Мы прошли все тропинки, которые только были в парке, мы сидели на куче лавочек, мы просто шли и молчали, держась за руки и нам все было понятно без слов, один взгляд и мы понимали чего мы оба хотим. Почему то, я почувствовала на себе взгляд своего отца. В сердце бушевала кровь. Мне хотелось вырваться как феникс на моей руке и взлететь ослепив всех на своем пути своим светом и призрачной красотой, запомниться всем, а потом упасть и сгореть на тысячи пылинок, оставив после себя божественное перышко, которое сумело бы подарить новую жизнь. С ним, мое сердце будто перестало быть черствым, будто стало чувствовать все в разы сильней, будто кровь стала быстрее течь по сосудам, будто ендорфины в моей крови превышали норму в сто раз. Никакими словами не описать моих чувств рядом с ним.

- Патрик, - сказала я.

- Какое сейчас время? – прервал меня он.

- 21:20.

- Пошли я проведу тебя, уже достаточно поздно.

- Хорошо, - я не сказала всего того, что мне хотелось бы ему сказать, но я оставлю свою историю для него на потом. Если мой феникс и сгорит, так это только от слишком сильной любви к нему.

Патрик провел меня к дому. Он вглянул мне в глаза и провел рукой по волосам, он провел пальцем по моей щеке, а я просто смотрела ему в глаза. Он обнял меня. Мы простояли так несколько минут, а потом он сказал: «Если я причиню тебе боль – убей меня». И он ушел. Он просто ушел ничего больше не сказав. Он оставил меня лишь думать над его словами и я не понимала к чему он сказал их. Какую боль? Я не обратила внимания на сказанные им слова, я просто обернулась и на автомате открыла дверь от дома. Я зашла домой, переоделась, смыла помаду и тушь и легла в кровать.

Почему именно он зацепил меня за долю секунды? Почему что бы испытать хоть каплю симпатии к другим, я изучала их несколько месяцев, а с ним все так быстро? Почему я думаю только о нем? Я включила на повтор все песни Sia и пыталась уснуть, думая о чем угодно, но только не о нем. Завтра новый день, завтра новые подвиги, завтра новые решения, завтра буду новая я.


Рецензии